- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Что важно учесть при подготовке к выставке: 7 шагов на пути к успеху
Выставка – это мощный маркетинговый инструмент, при грамотном использовании которого можно получить ощутимое увеличение прибыли. Однако для того, чтобы прибыль возросла, выставка должна пройти эффективно, что, в свою очередь, будет обусловлено качественной подготовкой к участию.
Правильная подготовка к выставке – это целый проект мероприятий, для реализации которого следует отвести не менее трех месяцев. В течение этого времени должны быть сделаны следующие шаги по направлению к успеху в проведении выставки и увеличению прибыли компании как следствию этого успеха:
- Должны быть поставлены предметные цели и задачи с указанием количественных и качественных показателей. Эти задачи SMART (с англ. толковый, разумный) должны быть:
- конкретными (specific);
- измеримыми (measurable);
- достижимыми (achievable); релевантными, то есть соответствовать поставленным компанией целям участия в выставке (relevant);
- ограниченными временными рамками (time-limited).
Кроме того, важно обозначить ответственных за выполнение данных задач.
- Организация предвыставочной рекламной кампании. Следует обязательно заблаговременно информировать ваших постоянных партнеров и потенциальных о своем участие в выставке. Для этого можно отправить как персональные приглашения или позвонить по телефону, так и воспользоваться рассылкой по электронной почте. Обязательно также анонсировать событие на своем сайте.
- Подготовка раздаточных материалов. Буклеты, визитки, прайсы, каталоги – все это должны быть подготовлено заранее и в достаточном количестве.
- Оформление эффективного выставочного стенда - привлекательного для посетителей и удобного для работы (зональное деление, организация пространства внутри стенда и т.д.)
- Подготовка персонала стендистов. Команда не должна формироваться по остаточному принципу (кто не слишком загружен в офисе) - только лучшие сотрудники:
- все и об истории компании, и о продукции;
- работают длительное время;
- знают грамотная речь, хорошие манеры, позитивность.
(подробнее о специфике работы на выставочном стенде )
- Поствыставочное сопровождение полученных контактов. В процессе выставки должен происходить тщательный сбор информации о посетителях стенда. Для этого пригодятся регистрационные формы, анкеты с указанием приоритетности клиента и т.п. Именно эти данные дадут возможность провести эффективную обработку контактов и найти новых партнеров.
- Глубокая оценка эффективности участия в выставке (читайте подробнее об анализе эффективности)