- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Специфика работы на выставке
Выставка – это мощный маркетинговый инструмент, при грамотном использовании которого можно получить ощутимое увеличение прибыли. Однако для того, чтобы прибыль возросла, выставка должна пройти эффективно, что, в свою очередь, будет обусловлено качественной подготовкой к участию.
Алгоритмы работы на стенде кардинальным образом отличаются от привычной работы в офисе. Ключевое отличие состоит в том, что поведение на выставке должно быть активным. По статистике, около 30% посетителей выставки остаются разочарованными по вине персонала стенда, а 55% - запоминают экспонента благодаря общению с сотрудником компании на стенде.
Каждый сотрудник, который работает на выставочном стенде, сталкивается с такими факторами, обуславливающими специфику его работы:
- интенсивность контактов;
- краткосрочность общения;
- значительная эмоциональная и физическая нагрузка.
Какой он – идеальный стендист
Для того, чтобы успешно справиться со всеми поставленными задачами участия компании в выставке, стендист должен соответствовать ряду требований:
- должен понимать задачи участия в выставке (для этого, конечно, такие задачи должны быть максимально четко и предметно обозначены);
- иметь ясное представление о системе отчетности относительно этих контактов;
- должен знать целевую аудиторию;
- обладать полной информацией относительно представляемой продукции;
- владеть данными относительно конкурентной среды;
- владеть эффективными методами работы с посетителями и применять их (знание основ маркетинга и психологии общения);
- обладать стрессоустойчивостью и физической выносливостью;
- иметь приятный внешний вид и хорошие манеры поведения. Каждый посетитель еще до начала общения осознанно или неосознанно оценивает стендиста и в дальнейшем впечатление от общения будет проецировать на отношения с компанией: если он получает эффективную обратную связь и ответы на интересующие вопросы на стенде, посетитель посчитает, что сотрудничество с этой компанией окажется таким же продуктивным.
Подробнее об обязанностях стендиста можно прочитать здесь
Что нельзя делать на стенде
Для того, чтобы работа на стенде была продуктивной, необходимо четко уяснить, что абсолютно запрещено делать на стенде:
- сидеть: это позиция инертности – значит, стендисту нечего делать, что вызывает закономерный вопрос: «почему?»;
- демонстрировать занятость, особенно в положении сидя: читать буклеты, работать за компьютером, искать что-то в телефоне;
- не скрывать приватные процессы: прием пищи, поправление одежды, зевание, потягивание и т.д.;
- заставлять посетителя ждать;
- поворачиваться спиной к проходу;
- заходить в глубину стенда большой площади;
- общаться по мобильному телефону (звук лучше вообще отключать);
- работать с одним посетителем парами или группами: как показывает практика, посетителю проще инициировать контакт с одиноко стоящим стендистом.