- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Зачем нужен выставочный аудит
Если выбор тематики проводимой выставки не представляет для потенциального экспонента или посетителя никаких сложностей и определяется спецификой предпринимательской деятельности, то сделать выбор конкретного экспо по данной тематике определяется количественными показателями предшествующей аналогичной выставки, а именно:
- число экспонентов;
- количество посетителей;
- выставочная площадь;
- количество стран, принявших участие.
Для того, чтобы проанализировать вышеуказанные показатели, необходимо, во-первых, иметь доступ к подобным сведениям, а во-вторых, иметь уверенность в их достоверности. Чтобы решить данную задачу еще в 1925 году была создана организация UFI Этот институт эффективно контролирует проведение процедуры проверки и подтверждает значимые для потребителей характеристики, речь о которых шла выше. Иными словами UFI контролирует аудит, который проводится независимой специально аккредитованной для этого организацией. Если UFI – это уровень международный, то на территории России авторитетными являются данные Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ), который контролирует аудит, проводимый компанией «РуссКом Ай-Ти Системс». Данная компания аккредитована UFI.
Экспоненты по результатам проведенного аудита, публикуемых в открытых источникам, без труда смогут извлечь достоверную информацию не только о таких важных показателях, как число экспонентов и посетителей, но также и о том, сколько контрактов было заключено по результатам проведенной выставки и, возможно, даже на какие суммы.
Проходить или не проходить процедуру аудита выставки – решение абсолютно добровольное. Однако большинство выставочных операторов и в России, и во всем мире осознают важность и эффективность такого инструмента как выставочный аудит. По результатам проведенного аудита такие выставки получают соответствующие знаки: «Одобрено UFI» («UFI Approved Event» или “UFI Approved International Event”), или почетный знак РСВЯ. Учитывая, что РСВЯ «младше» UFI на 66 лет, последний более известен потребителю и в России, и зарубежом.
Решение о том, можно ли присвоить знак РСВЯ или UFI принимают на основании ряда критериев, который изложены соответственно в:
- Положениях РСВЯ «О добровольной сертификации выставочных мероприятий»;
- «Правилах аудита UFI».
С данными аудита можно ознакомиться:
- в специализированных справочниках;
- на интернет-порталах;
- в источниках СМИ.
Данные выставочного аудита, подтвержденный РСВЯ и UFI, - это достоверная информация, которая может стать удачным началом для бизнеса.