+7 (495) 223-06-45

Выбор стиля стенда на выставке

Как выбрать стиль оформления стенда для участия в выставке

Дизайн экспозиционного стенда – это отражение айдентики компании-экспонента, специфики ее деятельности. Удачно выбранный стиль подачи экспозиции способствует достижению целей участия в выставочных и других мероприятиях – формированию положительного имиджа бренда, повышению лояльности целевой аудитории, привлечению потенциальных партнеров и клиентов.

Стенд на выставке

От чего зависит выбор стиля

Основные ориентиры при выборе стилевого решения для стенд-застройки – это особенности бизнеса экспонента, цели его участия в экспо-шоу, тип продвигаемых продуктов или услуг. Например:

  • для демонстрации электроники и цифровой техники уместен лаконичный хай-тек с его простыми формами, отсутствием лишних деталей, функциональностью каждого элемента;
  • для продвижения органической, натуральной и экологичной продукции экспозицию можно оформить в эко-стиле, используя природную цветовую гамму, экологически безопасные материалы;
  • для демонстрации строительной техники, промышленного и другого оборудования подходит индустриальная, или урбанистическая концепция, которая подразумевает четкие геометрические формы, использование стекла, металла и пластика в отделке;
  • для презентации новинок и достижений в IT-сфере можно выбрать минималистичный фон. Стендовая конструкция может выглядеть футуристично, но при этом экспозиционное пространство должно оставаться открытым, свободным от лишних деталей, удобным для демонстрации рекламируемых продуктов и показа их возможностей.

Пример оформления стенда

Удачно выбранная концепция оформления выставочной стенд-застройки поможет грамотно преподнести продвигаемый бренд посетителям, представить в выгодном свете товары или услуги и увеличить ROI выставки, привлекая максимум внимания потенциальных клиентов, партнеров, инвесторов.

Трендовые стили оформления экспозиционных стендов

При выборе стилевого направления дизайна экспозиции заказчики, как правило, отдают предпочтение стандартному концептуальному подходу. Он подразумевает отражение в каждом элементе стендовой конструкции айдентики компании-экспонента, общих векторов ее развития, основного посыла для целевой аудитории, потенциальных партнеров и клиентов. В оформлении используются фирменные цвета, логотипы и другая корпоративная символика.

Но наравне с привычными классическими форматами на экспо-шоу также популярны застройки, которые оформлены в соответствии с актуальными тенденциями. Трендовые направления:

  • европейское со свойственной для него строгостью линий, обилием света, отсутствием лишнего декора. Используется пастельная гамма светлых оттенков, эргономичная выставочная мебель, современное оборудование;
  • строгий и выдержанный бизнес-стиль, который отражает деловые качества компании-экспонента, настраивает на продуктивные переговоры, заключение сделок;
  • модерн с характерной для него приглушенной гаммой мягких оттенков, отказом от строгих прямых линий в пользу плавных очертаний.

Парящий стенд

Создать привлекательный экспозиционный стенд и подготовить конструкцию для участия в мероприятиях любого уровня и масштаба под силу специалистам Стенд-Маркет. В нашем портфолио нет стандартных решений – мы разрабатываем авторские креативные идеи дизайна, которые подчеркивают преимущества продвигаемых товаров или услуг, формируют имидж бренда, его устойчивый положительный образ в глазах целевой аудитории.

Ваша заявка принята