Как увеличить ROI выставки за счет привлекательного стенда
Участие в профильных экспо-шоу – один из эффективных маркетинговых инструментов. Компании-экспоненты тратят внушительные бюджеты на аренду выставочных площадей и подготовку мобильного или стационарного эксклюзивного стенда, а если речь идет о мероприятиях международного формата, чек возрастает как минимум втрое. Увеличить окупаемость таких инвестиций и получить реальных клиентов можно, сделав стендовую конструкцию привлекательной для целевой аудитории.
5 способов повысить посещаемость выставочного стенда
Забронировать выгодную локацию для стендовой конструкции на популярном экспо-шоу – это только шаг к будущему успеху. Важно также креативно подойти к оформлению стенда, ведь зачем инвестировать средства в мероприятие, если компания не сможет выделиться на фоне конкурентов.
Чтобы стенд-застройка была результативной, она должна эффективно транслировать уникальное предложение экспонента, преимущества бренда или продвигаемого продукта, тем самым конвертируя каждого посетителя в потенциального партнера или клиента. Для этого:
1. Подогрейте интерес к своему стенду еще до мероприятия.
Сделать это можно, анонсировав участие компании в выставке на сайте, в соцсетях, в e-mail рассылке и т.д. Но этот способ имеет свой недостаток – вы не будете знать точно, кто прочел приглашение и как на него отреагировали.
Чтобы донести информацию нужным адресатам и получить данные об их реакции, можно использовать технологию person-based marketing. Например, вы создали конкретный список участников мероприятия, которые интересуют вас как партнеры. Для них подготовили информационное поле и отслеживаете персонально интерес к вашей рекламе. В результате получаете список тех, кто заинтересовался вашим предложением, и предметно готовитесь ко встрече с потенциальными партнерами.
2. «Оживите» бренд в дизайне стендовой конструкции.
Это мощная основа маркетинговой стратегии и самый простой способ привлечь внимание потенциальных клиентов или партнеров к экспозиции. Создавая живую динамичную атмосферу, которая отражает миссию компании, можно задействовать ростовых кукол, подключить новые технологии, продумать интерактивные инструменты взаимодействия с гостями. Также можно дополнить оформление движущимися объектами – это могут быть вращающиеся логотипы и рекламные слоганы, динамичные главные экспонаты, реагирующие на приближение посетителей проекции изображений и т.д.
3. Выходите за рамки
Для участия в экспо-шоу можно создать привлекательный стенд, размеры которого соответствуют стандарту, установленному организаторами мероприятия. Но в концепции выставочных площадей большое значение имеют не только параметры самой стендовой конструкции, но и наличие объемных элементов, которые видны посетителю с любой точки павильона. Объемные буквы, дисплей-системы, виниловые баннеры и другие объекты привлекут внимание посетителей и пробудят интерес к транслируемой под ними информации.
4. Действуйте технологично
Тренд на распространение рекламной полиграфии тысячами экземпляров уходит в прошлое. Рационально ли тратить бюджет на раздаточные материалы, которые в большинстве случаев оказываются в мусорных урнах? Вместо этого можно использовать брендированные флешки, эко-сумки с логотипом компании, основанные на фотопечати интерактивные комплексы активностей – инстабудки и инстакубы.
5. Показывайте экспонируемые продукты в действии
Показывая, как устроен и как работает экспонат, можно не только привлечь посетителей, но и создать хорошую основу для повышения лояльности к бренду. Если объект выставки – автомобиль или спецтехника, демонстрация моделей в действии будет смотреться очень эффектно. Когда организовать показ реального экспоната невозможно, передать информацию можно через динамичные ролики о работе техники в реальных условиях. Также можно задействовать уменьшенные копии, движущиеся макеты, проекции и др.
Разработать и реализовать дизайн-проект привлекательного выставочного стенда, который будет работать на конвертацию трафика в потенциальных партнеров и клиентов, повышая тем самым ROI выставки, могут специалисты компании Стенд-Маркет. Чтобы узнать, из чего складывается цена застройки, можно перейти по ссылке или связаться с нашими менеджерами.