- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Участвовать или не участвовать: как принять правильное решение
Сегодня на просторах России и стран СНГ проходит много различных экспозиций. Порой руководитель, особенно развивающегося предприятия, становится перед выбором: в какой выставке принять участие и стоит ли участвовать в принципе? Не стоит в таком важном выборе основываться на сведениях из «десятых рук». Главными ориентирами для оценки и выводов должны стать:
- анализ статистических показателей выставки. Поинтересуйтесь в открытых источниках о выставочной площади, странах-участницах, количестве посетителей и экспонентов и т.д. Если выставка проводилась не впервые, сравните данные за предыдущие периоды и постарайтесь уловить динамику;
- данные общероссийского рейтинга выставок дают возможность получить официальные данные относительно рейтинга участников, который выстраивается на основании объективных и достоверных статистических данных: выставочная площадь, количество посетителей и экспонентов, в том числе и из зарубежных стран. Кроме того, сам факт того, что выставка прошла данный аудит и вы можете почерпнуть сведения о ней уже говорит о стабильности и перспективности такой выставочной площадки;
- проанализировать покупательскую возможность позволят данные о количестве заключенных договоров в той или иной сфере и общая сумма договоров, заключенных с экспонентами выставки. Эту информацию также можно найти в открытых источниках, если выставка проходила соответствующих аудит;
- важно оценить инвестиционную привлекательность каждого раздела выставки, ведь бывает так, что выставка собирает представителей многих отраслей, но разброс популярности каждой из отраслей велик;
- косвенным показателем эффективности может послужить масштаб рекламной кампании той или иной выставки.
Располагая сведениями, которые были упомянуты выше, оценивая свою конкурентоспособность, прикинув примерные расходы на участие в потенциально заинтересовавшей выставке, можно просчитать ROI своего участия в качестве экспонентов выставки и сделать соответствующие выводы. Взвесьте все «за» и «против», но помните, что сравнивать нужно тождественное, а данные должны быть объективными.