+7 (495) 223-06-45

Стандартная застройка: как получить от неё максимум

Эксклюзивные стенды – лучший способ проявить себя в борьбе за внимание целевой аудитории и достичь целей участия в экспо-шоу. Но получить такой же эффект можно даже со стандартной или типовой выставочной застройкой, если правильно организовать полезную площадь, продумать концепцию и информационное наполнение экспозиции.

Когда уместно использование типовых выставочных конструкций

Организация экспо-пространства для презентации бренда, товаров или услуг с помощью стандартных стендов уместна:

  • для развивающихся компаний, которые хотят выйти на новый уровень в бизнесе, но имеют ограниченный бюджет на промоушен;
  • для участия в небольших выставках регионального масштаба;
  • для предприятий, стремящихся сделать акцент только на промо продукцию – необычное оформление экспозиции может отвлекать посетителей;
  • когда сроки на подготовку к участию в мероприятии сжаты и на разработку сложного дизайн-проекта нет времени.

Используя стенды типовой планировки, можно эффективно зонировать выставочное пространство при минимальных вложениях. Такие конструкции просты в монтаже и сборке, а для их транспортировки не нужно много места или специальное оборудование.

4 способа достичь максимального эффекта от типовой застройки

Нельзя преувеличить плюсы выбора эксклюзивных выставочных конструкций – с ними можно предусмотреть все до мельчайших деталей – от креативного дизайна до смарт-зонирования площади. Но такой же продуманной, многогранной, функциональной может быть и стандартная застройка.

Вот несколько способов получить от нее максимум:

1. Отказываемся от подсобных локаций

Но где же тогда разместить промо-образцы, рекламные материалы, оборудование? Предлагаем воспользоваться всеми преимуществами готовых решений. Например, мобильные зонтичные стенды Pop-Up. Масштабная площадь фотопанелей для запечатки позволяет демонстрировать эффектные графические образы, привлекающие целевую аудиторию и выделяющие конструкцию на фоне конкурентов. А уже за ней можно будет организовать импровизированную мини-подсобку.

2. Работаем с комплектующими

В качестве чехла для транспортировки и хранения мобильные стенды Pop-Up комплектуются пластиковой бокс-трибуной, которая станет достойной альтернативой традиционной трибуне или стойке-ресепшн. Кроме того, у этой удобной эргономичной стойки есть дополнительная площадь для фотопанели, которую можно использовать для грамотного продвижения – разместить фирменный логотип бренда или изображение рекламируемых товаров.

3. Организовываем оригинальную витрину

Разложить промо продукцию на столешнице или подиуме – это привычно. Но не креативно. Чтобы флагманские продукты или услуги оказались в центре внимания, воспользуйтесь одной из полезных опций Pop-Up конструкций – витриной showcase для промо образцов, рекламно-раздаточных материалов. Специальные полки на самом видном месте экспозиции добавят ей изюминку и привлекут внимание посетителей.

4. Задействуем высоту

Бронируя квадратные метры экспо-локации, вместе с полом Вы берете в аренду и пространство над ним. Используйте это преимущество, усовершенствовав выставочную конструкцию дополнительными пилонами. Так можно выделить её и привлечь еще больше посетителей.

При всей своей простоте и лаконичности стенды типовой планировки могут обеспечить эффективное участие в выставке не хуже, чем эксклюзивные. Качественно оформленные и с грамотным информационным наполнением, они помогут произвести впечатление и завоевать внимание целевой аудитории.

Ваша заявка принята