- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Как оформить выставочный стенд: правильно заполняем внутреннее пространство
Яркий, красочный стенд, представленный на выставке, помогает повысить имидж компании, сформировать представление об успешности и профессиональном уровне. Правильно заполненное внутреннее пространство поможет максимально эффективно представить потребителям рекламируемую продукцию. От того, насколько качественно оно будет выполнено, зависит успех участия в мероприятии в целом.
Что обязательно должно быть внутри выставочного стенда
Как утверждают специалисты, посетитель задерживает внимание на стенде не более 10 секунд - совсем немного времени. В связи с этим, внешнее и внутреннее оформление должно выглядеть оригинально и интересно потенциальным клиентам.
Выставочное пространство стоит дорого, поэтому лучше заранее составить список вещей и оборудования, без которых не обойтись на стенде.
Самое необходимое:
- стулья, диваны, кресла, пуфы, шезлонги, зеркала и другая мебель для выставки, чтобы стендисты чувствовали себя максимально комфортно – тяжело целый день выстоять на ногах;
- витрины, столы и буклетницы для рекламной продукции и демонстрации товаров;
- текстовая информация – должна быть лаконичной, информативной и деловой. Она должна обновляться в ходе мероприятия. Размещать новые объявления можно на специально подготовленные мобильные стенды;
- напитки, легкие закуски и угощения для стендистов и вип-гостей.
Как внутреннее наполнение поможет привлечь внимание к стенду
Для привлечения внимания посетителей можно использовать:
- визуальные методы – это может быть яркая форма стендистов, привлекательные девушки-модели, движущиеся элементы (фонтан, зеркальный шар, живые статуи, видеопроекции). Главное, чтобы используемые элементы, были связаны с компанией, товаром или услугами;
- музыкальные – однако это рискованно, так как на выставке и без того шумно. Звуки могут слиться в одну какофонию. Эффективнее сработает краткое, информативное объявление по внутри выставочному радио, в котором будет упомянут номер стенда. Привлечь к нему внимание можно каким-нибудь оригинальным звуком – школьным звонком, гонгом, фанфарами.
Внимание к стенду могут привлечь запахи. Конечно, прием не сработает на какой-нибудь парфюмерной выставке, но в остальных случаях ароматы свежеиспеченной выпечки, крепкого кофе, какао и пр. будут вызывать у посетителей только позитивные эмоции, привлекут их поток и повысят лояльность к бренду. Однако, учтите, использовать ароматы необходимо с осторожностью и соблюдением чувства меры. То, что нравится одному, может вызывать головную боль и аллергию у другого.
Внутреннее наполнение стенда: важна мера во всем
При наполнении стенда помните: ярких, движущихся элементов не должно быть слишком много, так как они просто будут сливаться в общий фон. Кроме того, в первую очередь, они должны помогать в реализации основных задач:
- если основной целью является представление нового продукта, то он и должен быть в центре экспозиции;
- если цель – расширить знание о бренде, главной фигурой станет бренд.
Сделайте посетителей движущимися объектами на стенде. Чтобы удержать их поток внутри можно организовать фотозону с логотипом компании, ростовыми куклами, девушками-моделями, проведите акцию, викторину, конкурсы. Чем больше будет посетителей на стенде, тем больший поток они будут привлекать.