- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Выбираем персонал для работы на стенде
Выставочный модуль компании не может работать в рамках экспозиции самостоятельно. Представлять корпоративные интересы, ведя постоянные диалоги с участниками выставки – задача специально обученного для этого персонала – стендистов.
Чтобы стать хорошим стендистом не обязательно быть штатным сотрудником компании-участника выставки. Профессиональный уровень персонала для работы на выставочном стенде определяется навыками оперирования рекламно-информационным материалами и общения с аудиторией, умением быстро налаживать как персональный, так и массовый контакт с потенциальными клиентами и партнерами.
Обязанности стендиста
Первостепенной задачей профессионального стендиста является эффективное представление конкурентных преимуществ экспонируемых товаров и услуг своей компании.
Многие компании, оказывающие услуги застройки выставочных стендов, часто придают изготавливаемым экспозиционным конструкциям сопровождение – специально обученный обслуживающий персонал.
В перечень требований, предъявляемых к стендистам, входят следующие:
- исчерпывающее знание характеристик экспонируемой продукции и безупречное умение пользоваться оборудованием, используемым на выставочном стенде;
- способность к аналитическому сравнению демонстрируемых на выставке товаров и услуг своей компании с конкурирующими образцами;
- грамотная и правильная речь: развитое чувство стиля делового общения, владение этикетом;
- маркетинговые знания на продвинутом уровне в области способов привлечения внимания заинтересованной аудитории к определенному товару или услуге;
- приятная и опрятная внешность, обязательное соответствие требованиям дресс-кода представляемой компании;
- владение психологией общения хотя бы на начальном уровне подготовки. Профессиональный сотрудник, работающий на выставочном стенде, должен уметь наладить общение с любым клиентом, дать четкие и конкретные ответы на его вопросы, иметь навыки сглаживания «острых углов», обходить конфликтные темы и нейтрализовывать потенциально конфликтные ситуации, быть активным и интересным собеседником.
Профессиональная специфика стендовой работы состоит в необходимости одновременной работы на четырех должностях: продавца, менеджера, рекламного агента и консультанта. Чрезвычайно важно также и умение сотрудников, работающих на выставочном стенде, представлять компанию по-настоящему интересно, привлекая все свои артистические и ораторские таланты, а также технические и информационные возможности самой площадки.
Каждое действие стендиста должно нести исключительно позитивный посыл, заставлять потенциального клиента хотеть наладить контакт с представляемой компанией, купить ее товар или воспользоваться оказываемой услугой.