- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Преимущества коллективных выставочных стендов
Коллективной называется застройка, объединяющая сразу несколько экспонентов на одной площади. Как правило, ее оформляют в единой дизайн-концепции, но при этом каждая компания-участник получает индивидуальное рабочее место с оборудованной зоной ресепшн, экспозиционной локацией, местом для переговоров и др.
Какие возможности для бизнеса открывает работа на таком стенде и как достичь максимального эффекта, выбрав данный формат участия в экспо-шоу? Расскажем в деталях.
Типы и особенности организации объединенной застройки
Коллективный стенд – это конструкция увеличенной площади, на которой демонстрируются технические достижения, проводятся презентации услуг или располагаются продвигаемые продукты нескольких брендов, по одному или нескольким признакам сгруппированных в одном экспозиционном пространстве.
В зависимости от принципов, по которым они формируются, такие экспозиции бывают:
- тематические или корпоративные – подходят для крупных фирм и холдингов, которые представляют услуги или продукцию входящих в их структуру предприятий;
- территориальные – актуальны для экспонентов, представляющих определенный регион страны;
- отраслевые – уместны для групп компаний, ведущих деятельность в одной сфере.
Концепция дизайна стендовой конструкции ограничивается только фантазией проектировщика, но при этом она должна одинаково соответствовать интересам всех экспонентов и гарантированно привлекать внимание к их продукции.
Также при разработке дизайн-проекта нужно учитывать:
- актуальность выбранных техник и приемов оформления для той или иной отрасли, региона, страны;
- PR-задачи и цели участия в выставке каждого из экспонентов;
- пропорциональность размеров и конфигурации индивидуальных рабочих мест на общей площадке;
- ожидаемое направление потока посетителей.
Выразительное, продуманное до мельчайших деталей оформление и большие размеры коллективной застройки вызывают интерес посетителей, способствуют повышению лояльности целевой аудитории и улучшению узнаваемости брендов-экспонентов.
Многие крупные компании и холдинги предпочитают такой формат участия в выставках внутри страны, но чаще его выбирают для работы на крупных экспо-шоу за рубежом. Например, Ростуризм ежегодно формирует единую национальную экспозицию на Миланской BIT, чешские инжиниринговые компании представили объединенный стенд на выставке НЕФТЕГАЗ 2021, а застройки туристских организаций Турции, ОАЭ, Мальдивских островов, Египта, Кипра и других центров международного туризма занимают солидные площади на туристических форумах международного формата.
Преимущества объединенной экспозиции
Работа на стенд-застройке такого формата:
- позволяет уменьшить бюджет на участие в выставке, так как расходы на проектирование, материалы, установку и демонтаж конструкции компании-экспоненты делят между собой;
- более эффективна – крупногабаритная экспозиция, оформленная в едином стиле, быстро становится центром внимания в общем пространстве экспо-холла и привлекает больше посетителей;
- отлично подходит для предприятий одного холдинга, а также фирм, ведущих деятельность в одной отрасли или в одном регионе страны.
Дизайн объединенной экспозиции – это всегда результат активной работы проектировщиков в тандеме с заказчиками. В данном случае одна конструкция становится общей площадкой для удобной и продуктивной работы нескольких разных компаний-участников, обеспечив возможность каждой из них выигрышно представить свой продукт или услугу. Достичь такого эффекта можно доверив застройку коллективного стенда специалистам компании Стенд-Маркет – нам под силу разработка проектов любой сложности и их реализация с максимальной отдачей.