Пороги бюджета выставочной застройки: как удержаться
Участие в выставках сопряжено с существенными затратами. Особенно, когда речь идет о тех мероприятиях, которые проводятся в других городах и странах. Компании-экспоненту нужно не только купить или арендовать стенд, но и оплатить место в выставочном павильоне, позаботиться о транспортных расходах, компенсировать труд занятого на выставке персонала и т. д.
Статей затрат немало, а выставочный бюджет, как правило, ограничен. Расскажем, как не выйти за его рамки и представить достойную экспозицию.
1. Выберите тип стендовой конструкции
Эксклюзивная стационарная экспозиция, позволяющая выгодно позиционировать бренд и его продукцию на фоне конкурентов – лучшее решение для участия в крупных отраслевых мероприятиях, экспо-шоу международного масштаба. Такие конструкции рассчитаны на однократное использование, а разработка и реализация их дизайн-проекта, а также транспортировка, установка и демонтаж требуют существенных затрат.
Если же бюджет на промоушен ограничен, а в ближайших планах активного экспонента посетить несколько разных выставок, организовать промо-акцию и поучаствовать в выездной конференции, будет уместным продумать персонализированный дизайн универсального мобильного стенда. Его можно использовать многократно и видоизменять под условия экспозиционной площади. Например, это могут быть многоразовые конструкторы М-system https://stand-market.ru/catalog/mobile-stands/m-system – серия с неограниченными возможностями наращивания модулей, изменения конфигурации конструкции, ее дополнения навесными элементами, осветительным оборудованием, встроенными или отдельно стоящими витринами и др.
2. Не переусердствуйте с высокими технологиями
Инновационные технологии на стенде уместны только в том случае, если это способствует достижению целей участия в выставке и потенциальные затраты на них не приводят к увеличению выставочного бюджета. Ведь задача экспонента – производить хорошее впечатление, и маловероятно, что незадействованное оборудование на стенде в этом поможет.
Правильно ли тратиться на системы проецирования изображений в 3D-формате, экономя на качестве материалов стендовой конструкции, или достаточно грамотно выставленного света? Нужны ли большие плазменные панели на компактном стенде или достаточно организовать работу хорошо подготовленных стендистов? Ответить себе на эти вопросы лучше еще на этапе разработки дизайн-проекта застройки, чтобы понимать, станет ли такой wow-эффект решающим для роста продаж или лучше инвестировать в другие инструменты продвижения.
3. Заручитесь поддержкой профильных специалистов в подготовке отдельных элементов стенда
Затрат на устранение ошибок и изменения в дизайне стенда в ходе его введения в эксплуатацию не избежать, если положиться только на дизайнера в непрофильных для него вопросах монтажа и обслуживания аудио- и видеооборудования, систем освещения, электроснабжения и др.
Прислушавшись к экспертному мнению мастеров-осветителей, электриков и других профильных специалистов еще на старте проектирования застройки, Вы сможете уйти от потенциальных проблем, ожидающих Вас при установке стенда, работе на экспозиции.
4. Анализируйте расходы и составляйте отчеты, чтобы оптимизировать бюджет следующей выставки
Анализ данных для расчета средних вложений в выставочную застройку помогает установить нижний и верхний порог бюджета и в будущем понимать, какие пункты можно сделать менее затратными на следующей экспозиции.
Проанализировав собственные возможности, можно получить гораздо больше шансов на производство достойного стенда, эффективного с точки зрения маркетинга. А разработку и реализацию дизайн-проекта такой застройки в рамках заложенного бюджета можно доверить специалистам Стенд-Маркет. Перейдите по ссылке, чтобы узнать от чего зависит и как формируется цена на выставочную застройку в нашей компании.