- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Нетворкинг на выставке: 5 непростительных ошибок
Участие в экспо-мероприятиях, конференциях, масштабных форумах способствует расширению сети бизнес-контактов компании. Нетворкинг как модель формирования профессиональных взаимоотношений - неотъемлемый “спутник” любого публичного мероприятия. Именно поэтому так важно уметь производить благоприятное впечатление в рамках делового общения.
Ошибка 1. Недостаточная подготовленность к масштабному мероприятию
Скрупулезная предварительная подготовка не только гарантирует уверенность в переговорах, но и позволят завязывать полезные знакомства заочно.
Краткий перечень базовых вопросов для предварительной проработки:
- Кем и где будет организована выставка?
- Какие сервисы будут предложены участникам?
- Какая информация содержится в пресс-релизах СМИ, соц. сетях?
- Кто из партнеров и/или конкурентов уже зарегистрировался?
- На какие вопросы ориентирована деловая программа?
- С кем именно нужно пообщаться в рамках нетворкинга?
- Достаточно ли визиток, чтобы обменяться с собеседниками?
Ошибка 2. Распространение недостоверной информации о своей компании
Нетворкинг на выставке - это узкое деловое поле для “закладывания” сотрудничества, в границах которого неприятное первое впечатление устранить крайне проблематично.
Избегайте лжи и притворства в любых проявлениях:
- Не завышайте производственных показателей компании.
- Не бравируйте именами несуществующих компаньонов.
- Не произносите опрометчивых либо невыполнимых обещаний.
- Не допускайте двусмысленностей в деловом разговоре.
Ошибка 3. Неуважительное отношение к потенциальному клиенту
Поспешные выводы о степени важности потенциального клиента недопустимы. Возьмите за правило общаться непредвзято с любым из гостей выставочной рекламной стойки. Незаинтересованный на первый взгляд посетитель может оказаться важным контактным лицом.
Еще одно проявление дурного тона в ходе любого публичного мероприятия - не предложить визитку собеседнику. Даже в случае, когда разговор не принес желаемой пользы, не забудьте вручить визитную карточку компании.
Ошибка 4. Несоблюдение правил этики делового общения
Одним из шагов к эффективному взаимодействию является умение активно слушать. Такой подход позволяет не только получить ответы на интересующие вопросы, но и заручиться лояльностью собеседника.
Для любого бизнес-пространства, в том числе нетворкинга, действует непреложное правило: в случае, когда общаются два человека, вмешиваться в разговор невежливо. Ненавязчиво присоединиться к общению компании из 3-х и более человек - показатель хорошего тона.
Если на экспо-мероприятии ожидаются представители иностранных компаний, не лишним будет предварительно выяснить нюансы делового этикета стран-участниц. Такая предусмотрительность оградит от непредумышленной бестактности.
Ошибка 5. Игнорирование возможностей пост-выставочных контактов
Продуктивное общение в ходе нетворкинга всегда предполагает продолжение. Так, если нет нужды назначать деловую встречу, достаточно организовать e-mail рассылку либо оставить сообщение в соц. сетях для каждого из потенциальных клиентов. Оптимальный вариант - телефонный звонок. Укрепляйте новые контакты загодя.
Важно запоминать имена бизнес-знакомых и наименование компаний, которые они представляют. Плохая память - не отговорка, переспрашивайте, уточняйте, записывайте.
Посещая очередное экспо-мероприятие обзаводитесь новыми контактами, укрепляйте “старые” связи, общайтесь на актуальные в интересующей отрасли темы. Активное развитие сети бизнес-контактов способствует упрочению имиджа компании и увеличению масштаба продаж.