+7 (495) 223-06-45

Какие рекламные инструменты использовать в период пандемии

Карантин в связи распространением коронавируса вносит коррективы в стратегию продвижения бизнеса разных отраслей. Многие эксперты еще в начале 2020 года прогнозировали спад активности в индустрии наружной рекламы и рост спроса на интернет-каналы продвижения. Это действительно имеет место быть, но полностью отказываться от привычных рекламных инструментов даже мировые бренды не стали. И на то есть причины.

Как показали исследования розничной торговли Conversant, покупатели до 35 лет на 34% вероятнее закажут товар в интернете после того, как увидят его рекламу на улице или оценят вживую в офлайн-магазине. Это явление назвали обратный ROPO-эффект. Именно поэтому многие компании и дальше задействуют разные каналы продвижения - широкоформатную печать на билбордах, баннеры на улицах и помещениях, таргетинг, SEO, онлайн-выставки и т. д.

Опыт предыдущих кризисных периодов показывает: те, кто продолжает коммуницировать с целевой аудиторией в период рецессии, не только остаются “на плаву”, но и нередко увеличивают прибыль. Дело в том, что не все успевают переформатироваться в изменившихся условиях. Многие бренды сокращают расходы на продвижение и выбирают стратегию ожидания, рассчитывая отыграться, когда кризис закончится. И напрасно - за несколько месяцев бездействия можно потерять более трети клиентской базы. Вернуть прежние позиции будет намного сложнее и затратнее. Компании, сумевшие перераспределить средства и подключить дополнительные инструменты для рекламы, имеют все шансы после коронакризиса стать лидерами в своем сегменте.

Как сделать офлайн-рекламу эффективной в период карантина

Многие бренды мирового уровня наглядно продемонстрировали, как можно продолжать взаимодействовать с потребителями, поддерживать и даже увеличивать интерес к своему продукту с помощью наружной баннерной рекламы. Для этого они используют ситуативный контент, отражающий реалии, в которых живет весь мир.

Например, гигант автомобилестроения, концерн Volkswagen, начал размещать на щитах рекламу с благодарностью за соблюдение безопасной дистанции и даже изменил свой логотип.

Этому примеру последовала и его дочерняя компания - Audi.

Подобные послания делают бренды более социально ответственными и формируют положительную эмоциональную связь между ними и лояльными клиентами.

В Канаде рекламную кампанию с призывом оставаться дома запустил бренд по производству интимных игрушек для женщин Womanizer. Сюжет на уличных щитах демонстрирует товар производителя, рядом с которым крупным шрифтом написана просьба не выходить из дома.

Это единичные примеры того, как можно привлечь внимание потребителей, напомнив о себе в более актуальном контексте. На бордах городов сейчас можно увидеть много рекламы услуг юристов, которые помогут “отправить на карантин Ваш кредит”, доставки еды на дом от ресторанов и кафе, онлайн-тренировок по йоге от фитнес-центров и др.

Предприниматели подстраиваются под новые условия, чтобы успешно вести бизнес даже сейчас, когда покупательная способность снизилась и дальнейшие перспективы очень туманны. Креативный подход и умение обыграть сложившуюся ситуацию - тот самый секрет эффективности рекламы, который необходимо брать на вооружение. А наша компания Стенд-Маркет в этом Вам с удовольствием поможет.

Ваша заявка принята