+7 (495) 223-06-45

Как организовать пространство стенда: основные правила и рекомендации

Правильная организация пространства презентационного стенда является одним из факторов продуктивного участия в выставке.

В зависимости от того, какой способ организации пространства стенда выбран, выделяют:

  1. Закрытый - позволяет изолироваться от света и шума павильона, а также продемонстрировать партнерам и клиентам стремление к детальному сотрудничеству, основанному на избирательном подходе. С одной стороны, такой стенд создаст некоторую интригу, с другой – многие посетители не рискнут посетить этот стенд, либо сделают это в последнюю очередь. Обычно такой формат используют для эксклюзивных презентаций, корпоративных встреч, либо если компания опасается за сохранность своего ноу-хау.
  2. Открытый стенд демонстрирует желание общаться. Проход на стенд, к экспонатам – все это должно быть в свободном доступе. Если есть необходимость создать недоступные зоны, можно использовать контраст уровней поверхностей (подиум) или цветов (ковровое покрытие красного цвета).
  3. Совмещенный стенд. Следует учесть, что чем больше сторон стенда будет открыто на проходы, тем больше вероятность, что на стенд зайдут посетители.

Однако даже в случае использования формата открытого стенда, специалисты настоятельно рекомендуют проводить зонирование пространства стенда на следующие функциональные зоны:

  • информационная: здесь будет расположен фриз (крупная рекламная надпись с названием вашей организации), информационная стойка, буклетница с каталогами и печатными материалами. Не стоит выстраивать слишком высокие баррикады (не каждый захочет их преодолевать), а также переоценивать свою известность и выходить на выставку, рассчитывая, что о вас и так все знают. Необходимо дать емкую понятную информацию о себе и своей продукции, выгоды, которые можно получить именно для того конечного потребителя, на которого ориентирована компания (подробнее читайте здесь);
  • презентационная: на переднюю линию выставляйте новинки, эксклюзив, акции. Все должно сопровождаться надписями. Задача – упростить выбор и создать коммуникативный повод;
  • переговорная: здесь должны быть удобные столы и стулья. Для продаж необходима коммуникация. Как правило, чем выше статус клиента, тем больше требований у него к условиям переговорного процесса;
  • подсобная: закрытая от посетителей зона, где помещается все лишнее и личное.

Ваша заявка принята