- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Как организовать пространство стенда: основные правила и рекомендации
Правильная организация пространства презентационного стенда является одним из факторов продуктивного участия в выставке.
В зависимости от того, какой способ организации пространства стенда выбран, выделяют:
- Закрытый - позволяет изолироваться от света и шума павильона, а также продемонстрировать партнерам и клиентам стремление к детальному сотрудничеству, основанному на избирательном подходе. С одной стороны, такой стенд создаст некоторую интригу, с другой – многие посетители не рискнут посетить этот стенд, либо сделают это в последнюю очередь. Обычно такой формат используют для эксклюзивных презентаций, корпоративных встреч, либо если компания опасается за сохранность своего ноу-хау.
- Открытый стенд демонстрирует желание общаться. Проход на стенд, к экспонатам – все это должно быть в свободном доступе. Если есть необходимость создать недоступные зоны, можно использовать контраст уровней поверхностей (подиум) или цветов (ковровое покрытие красного цвета).
- Совмещенный стенд. Следует учесть, что чем больше сторон стенда будет открыто на проходы, тем больше вероятность, что на стенд зайдут посетители.
Однако даже в случае использования формата открытого стенда, специалисты настоятельно рекомендуют проводить зонирование пространства стенда на следующие функциональные зоны:
- информационная: здесь будет расположен фриз (крупная рекламная надпись с названием вашей организации), информационная стойка, буклетница с каталогами и печатными материалами. Не стоит выстраивать слишком высокие баррикады (не каждый захочет их преодолевать), а также переоценивать свою известность и выходить на выставку, рассчитывая, что о вас и так все знают. Необходимо дать емкую понятную информацию о себе и своей продукции, выгоды, которые можно получить именно для того конечного потребителя, на которого ориентирована компания (подробнее читайте здесь);
- презентационная: на переднюю линию выставляйте новинки, эксклюзив, акции. Все должно сопровождаться надписями. Задача – упростить выбор и создать коммуникативный повод;
- переговорная: здесь должны быть удобные столы и стулья. Для продаж необходима коммуникация. Как правило, чем выше статус клиента, тем больше требований у него к условиям переговорного процесса;
- подсобная: закрытая от посетителей зона, где помещается все лишнее и личное.