+7 (495) 223-06-45

12 секретов создания «говорящего» стенда

Время, которое человек тратит на зрительный контакт с каждым из стендов на выставке, проходя мимо них, обратно пропорционально количеству представленных экспозиций, так как посетитель (покупатель) подсознательно понимает, насколько он ограничен во времени в таких условиях. У стенда есть порядка 3 секунд, чтобы «заговорить» с посетителем выставки и привлечь к себе внимание.

Для того, чтобы такая коммуникация состоялась, необходимо, чтобы было соблюдено ряд правил:

  1. Пользователь должен четко понимать, какой продукт предлагает компания – на стенде должен быть не логотип компании, но и информация о профиле деятельности.
  2. Слоганы на стенде должны быть ориентированы исключительно на интересы клиента. Только то, что будет выгодно клиенту и то, что он не сможет найти у других, привлечет его к вам.
  3. Текст вашего стенда должен восприниматься с ближнего, среднего и дальнего расстояния. Можно взять за основу формулу: на 1 метр расстояния - min 10 мм высоты буквы. Лучше размещать текст в разных плоскостях и на разной высоте.
  4. Используемая лексика и формулировки должны быть максимально простыми для восприятия и понимания. С большей долей вероятности человек пойдет по более простому пути, из тех, которые ему предлагают.
  5. Стенд не должен быть перегружен ни текстом, ни графикой. В среднем 7 единиц информации может быть воспринято.
  6. Используя видеоматериал, обязательно включите опцию текстового сопровождения, а также подписывайте выставочные образцы своей продукции.
  7. Указывайте цену, если вы не планируете сверх гибкую ценовую политику. Это сделает ваше предложение понятным и открытым. Товар без цены на подсознательном уровне отправляется в категорию дорогих.
  8. Информационные таблички, написанные от руки, снижают имидж компании в глазах потенциальных заказчиков – целесообразно подготовить такие таблички с надписями заранее.
  9. Обязательно указывайте номер вашего стенда на его наружной поверхности.
  10. Не используйте надписей на иностранном языке – не все знают язык и однозначно не захотят идти по более сложному пути, сделав выбор в пользу аналогичного более понятного предложения.
  11. Надпись «Продано», которую посетитель увидит среди образцов вашей продукции, с огромной долей вероятности окажет стимулирующий эффект, взывая к глубинным людским инстинктам имитации.
  12. Избегайте надписей, означающих запрет: «Не входить», «Руками не трогать». Лучше разрешать и призывать: «Нажми!», «Приклей!».

Пользуйтесь нашими советами и заключайте выгодные контракты!

Ваша заявка принята