Девять трендов в дизайне логотипов в 2021 году
В современном рекламном дизайне мирно уживаются противоположные тренды: минимализм - с наслоением нескольких элементов, элегантные исчезающие буквы - с крупными выразительными шрифтами, симметрия и баланс - с хаотичностью. В этой статье рассмотрим актуальные тренды в наружной рекламе, которые стоит взять на вооружение в 2021 году.
Лаконичность
На примере крупных международных компаний можно проследить тенденцию к упрощению айдентики. Intel, Apple, McDonald’s, Carers Trust и многие другие избавляются от лишних деталей, делают надписи крупнее и убирают слоганы. Такие лого проще воспринимаются и запоминаются аудиторией. Тенденция к симплификации сохраниться и в следующем году.
Нестандартные шрифты
Оригинальный текстовый логотип поможет выделиться на фоне конкурентов. Смелый шрифт расскажет о бренде не хуже яркой картинки. Единственный нюанс, о котором нельзя забывать при создании такого лого - хорошая читабельность. Например, так обратили на себя внимание Hyber, Deep Purple и Tweag.
Градиентные переходы
Градиент - простой, но эффектный прием, который используют в разных вариациях. В айдентике компании Avon, сервисов Globoplay и Messenger границы разных цветов очень мягкие и едва заметные. У иных брендов градиенты удачно сочетаются с контрастными однотонными элементами. Яркий тому пример - логотип TrueCar. Такая эмблема хорошо привлекает внимание и точно не останется незамеченной. Разместить ее можно на полиграфической продукции, в интернет-блоге, на сайте, а также большом баннерном полотне. Узнать больше о широкоформатной печати можно здесь.
Исчезающие буквы
Даже самый простой шрифт станет интересным и загадочным, если оставить в буквах небольшие пробелы. Важно соблюдать меру, иначе слова станут неразборчивыми. Например, можно убрать в букве “А” черточку посередине, или одну из частей в символа “V”. Именно так поступили бренды Samsung, Viktus и Sailor. Получилось лаконично и со вкусом.
Наложение
Показать креативный характер бренда можно путем добавления нестандартной графики. Любой из элементов буквенного логотипа можно обыграть:
- дублировать в другом цвете;
- трансформировать в геометрическую фигуру;
- наложить друг на друга и т. д.
На примере More, Splitit и GoDaddy можно убедиться, насколько интереснее выглядят фирменные знаки с использованием этого простого приема.
Тонкие линии
Подчеркните статусность компании, используя эмблему с изящными тонкими линиями. С помощью простой геометрии можно создать невероятно стильный логотип, нанести его на баннер, изготовить в виде лайтбокса или объемной вывески http://stand-market.ru/catalog/exhibitions/letters.
Упорядоченный хаос
Несмотря на противоречивость этого определения, оно точно отражает суть следующего приема. Чтобы привлечь внимание и заявить о себе, используются замысловатые переплетения символов, сочетания геометрических элементов и букв, миксуются цвета. Но любой “беспорядок” необходимо тщательно продумывать, чтобы общая картина была разборчивой и узнаваемой.
Равновесие
По-прежнему приветствуется баланс. Например, симметрия изображений, как у Onward, или гармоничное сочетание цветных кругов, как у Corus. У этого направления есть два важных достоинства:
- Лого смотрится спокойно и ассоциируется с чем-то надежным, основательным.
- Изображение сохраняет читабельность при любом масштабе.
Монограммы
Секрет актуальных монограмм в 2021 году - добавление к ним одного или нескольких трендовых эффектов, которые уже описаны выше. Экспериментируйте с оттенками, шрифтами и формами, чтобы получить уникальную, легко запоминающуюся эмблему. Наглядные примеры монограммных логотипов можно увидеть у Gmail, Dolby или Facebook.
Компания Стенд-Маркет более 10 лет занимается разработкой и изготовлением рекламных конструкций, в том числе и логотипов. Наши дизайнеры всегда в курсе последних тенденций рекламной индустрии, поэтому станут надежными помощниками в продвижении Вашего бренда.