- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Наружная реклама: безграничные возможности и максимальная эффективность
Современный человек находится в постоянном движении, проводя большую часть дня на улице. Чаще всего, ему некогда читать буклеты или смотреть рекламные ролики, но яркая оригинальная вывеска, витрина или брендированное авто непременно зацепят его взгляд и ненавязчиво запомнятся, создав позитивную ассоциацию с вашей компанией или продуктом. Именно поэтому многие известные фирмы особое внимание уделяют нестандартной и красочной наружной рекламе, неограниченный потенциал которой позволяет донести до потребителя нужную информацию под правильным соусом.
Секрет успеха наружной рекламы
Реклама, которую человек видит по пути на работу или во время прогулки, позволяет привлечь новую целевую аудиторию из потребителей, которые, к примеру, мало пользуются интернетом и не уделяют должного внимания масс-медиа. Запоминающаяся картинка или слоган на баннере непременно приведут такого в ваш офис или подтолкнут воспользоваться рекламируемой услугой.
Наружная реклама имеет множество важных преимуществ:
- ненавязчивость - потребитель “случайно” заинтересуется продуктом, не отрываясь от своих мыслей и дел;
- охват большой целевой аудитории - мимо уличного рекламного щита ежедневно проходит огромный поток потенциальных потребителей;
- постоянная беспрерывная работа - реклама доступна потребителю в любое время суток;
- огромный потенциал для воплощения креативных маркетинговых идей;
- рентабельность и самоокупаемость.
Как привлечь покупателя на улице
Наружная реклама прочно закрепила за собой лидерские позиции. Опытные маркетологи для ее размещения используют всевозможные уличные строения, здания и даже транспорт. Самые распространенные варианты наружной рекламы:
- плоские или объемные вывески на крышах и фасадах зданий;
- баннеры на стенах домов во время стройки или реконструкции;
- биллборды;
- витрины магазинов, салонов, офисов;
- мобильные стенды на пешеходных зонах, в переходах и пр.;
- штендеры как указатель направления к месту расположения вашей фирмы;
- общественный транспорт или автопарк компании.
Если дизайн рекламного объявления броский и грамотно разработан, даже самый сосредоточенный на своих мыслях прохожий непременно обратит на него внимание. Ведь главный секрет наружной рекламы - простота и скорость ее восприятия.
Большие технические возможности компании “Стенд-Маркет” и ее многолетний опыт успешной работы на рынке выставочной продукции помогут реализовать самые оригинальные и нестандартные идеи для качественной и эффективной рекламы вашего бизнеса.