- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
4 тенденции мировой выставочной индустрии
Как важнейший инструмент маркетинга рекламно-выставочная деятельность подвержена влиянию изменений в мировой экономике и, соответственно, в отраслях национального хозяйства.
На основании данных Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) за 2018 год сформулированы глобальные тренды торговых моделей в условиях нестабильности всемирной системы хозяйствования.
Защищенность цифровых технологий
За прошедшее десятилетие цифровизация из актуального тренда стала привычной нормой. Цифровой формат подачи информации сегодня присутствует как при оформлении выставочных стендов, так и в офисах event-менеджеров.
В результате принятия ЕС Общего регламента по защите данных (GDRP) цифровые технологии трансформировались в товарную категорию. Так, от компаний-организаторов помимо минимизации рисков выставочного участия требуются и продуманные меры кибербезопасности.
По мере перехода коммуникаций между организаторами выставочных мероприятий, экспонентами и ЦА в online, работа с цифровыми данными становится базовой для совокупности бизнес-процессов.
Ёмкая подача информации
В контексте выставочной индустрии термин “show” прочно ассоциируется с демонстрацией товаров и/или услуг посетителям. Однако для миллениалов и пост миллениалов предпочтительна краткая, но емкая подача информации, равно как и зрелищная презентация, устраиваемая экспонентами.
Подавляющее большинство выставочно-ярмарочных мероприятий, конференций и семинаров в части организации идентичны, а смена запросов клиентов не учитывается. Вектор на фестивализацию, актуальную тенденцию поиска новаторских идей, способен разрешить проблему “усталости” широкой публики от торговых ярмарок.
В результате опроса более 13 тыс. посетителей по всему миру, проведенного UFI, отмечены следующие факторы, влияющие на лояльность клиентов:
- высокий уровень профессионализма экспонентов;
- инновации в оформлении мест продаж;
- наличие online-доступа к экспозиции.
Гибридный формат
Тенденция гармоничного совмещения выставочных и фестивальных элементов с деловой составляющей по-прежнему сохраняется. Так, web-саммит, высокотехнологичная конференция, - пример успешного “размытия” привычных границ.
Мировой event-рынок пополняется сегодня государственными выставочными площадками, представителями семейного бизнеса, инвесторами извне. Последние годы ознаменовало активное слияние, поглощение и реструктуризация компаний, что обуславливает тренд на обогащение менеджеров высшего звена знаниями в смежных областях экономики.
Привлечение новых людей для поиска свежих идей
Участники выставочной деятельности пересматривают устаревшие подходы в отношении привлечения кадров. Успешные команды имеют в составе талантливых представителей разноплановой квалификации. Вопросы пола и национальности больше не актуальны.
Устойчивая тенденция коснулась и состава руководства компаний-организаторов. Сегодня в совете директоров появляются новые лидеры, в том числе талантливые профессионалы, не имеющие непосредственного отношения к выставочной индустрии.
В условиях экспансии политики протекционизма, обусловленной ростом напряженности в масштабе мировой экономики, все большее количество компаний-организаторов выставок рассматривают вероятность ведения бизнеса за рубежом. Результатом такого партнерства, кроме роста продаж, становятся широкие возможности развития направления в рамках обоюдовыгодных совместных проектов.