+7 (495) 223-06-45

4 шага запуска новинок продукции на выставке

Согласно статистическим данным Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI), порядка 80% компаний-экспонентов участвуют в публичных мероприятиях именно с целью демонстрации новых товарных категорий. Акцентирование внимания на новинках - проверенный вектор на рост продаж.

Грамотный выбор выставки для эффектной презентации

Поиск выставки, подходящей под маркетинговую стратегию компании, - непростая задача, особенно, если в сфере деятельности новичка отрасли ежегодно проводится большое количество масштабных мероприятий.

Следует учесть, что демонстрационные экспо-события зачастую предполагают формат нетворкинга либо рекламного показа, а торговые выставки-продажи ориентированы на презентацию продукции.

Для презентации новинок желательно подобрать экспо-событие, большая часть посетителей которого с высокой долей вероятности - целевая аудитория. Время до старта выбранного мероприятия должно быть достаточным для всестороннего тестирования продукта и полноценной подготовки команды стендистов. Такая стратегия позволит промоутерам собрать максимум опросных анкет.

Успешная презентация подразумевает мониторинг не только ключевых событий выставочной индустрии, но и анонсов экспозиций конкурентов, количества и масштабности запланированных премьер.

Каким должен быть стенд, чтобы удачно презентовать продукт

Максимально раскрыть достоинства и конкурентные особенности товара либо услуги призван профессионально спроектированный выставочный стенд. Дизайн экспо-конструкции должен предусматривать в первую очередь:

  • способ взаимодействия посетителей с выставочными образцами;
  • комфортное местонахождение зрителей во время презентации;
  • дополнительное оборудование для демонстрации: стеллажи, подиумы, витрины, системы особой подсветки.

Экономичной альтернативой проектированию нового стенда является покупка безликой универсальной конструкции. Стоимость такого варианта будет на ⅔ ниже, а продуманное оформление поможет с “подгонкой” под потребности выставочной продукции.

Стратегия и задачи предвыставочного продвижения

Создание ажиотажа вокруг новинки начинается за 2-3 месяца до старта мероприятия. На основании объема выделенных на продвижение финансовых средств решается вопрос о способах информирования потенциальных потребителей, в том числе о:

  • количестве платных публикаций в тематических изданиях;
  • рекламе в СМИ;
  • периодичности постов в социальных сетях;
  • анонсировании продукта на сайте организатора;
  • подготовке черновика пост-релиза.

Основная задача предвыставочного продвижения - максимальный охват целевой аудитории. “Порционная” подача информации подстегивает интерес публики и стимулирует к личному присутствию на презентации.

Позиционирование товаров и услуг для запоминающейся демонстрации

Выставка стартовала! Пришло время “запуска” продукта. Стабильному трафику потенциальных клиентов способствует впечатляющая демонстрация. Показать товар либо услугу в действии эффектно помогут интерактивные технологии. Конкурсная составляющая, мастер-классы либо розыгрыши образцов продукции на протяжении всего выставочного периода - залог лояльности посетителей и формирования благоприятного публичного имиджа.

С последним клиентом заключительного дня выставки работа по продвижению не прекращается. Вложенные финансовые средства, затраченные усилия и время обеспечат желаемый успех в случае, когда сопровождение клиента осуществляется даже после покупки новинки.

Как и любая отраслевая бизнес-деятельность, экспоиндустрия включает факторы риска. Минимизировать вероятность неблагоприятного развития событий возможно - достаточно профессионально подходить к выставочным этапам подготовки и участия.

Ваша заявка принята