4 принципа для создания стенда-долгожителя
Зачастую жизненный цикл выставочного стенда составляет от 5-ти до 7-ми лет. Бережное отношение и своевременная модернизация – меры, которые вполне могут продлить жизнь стенда. Как важная составляющая маркетинговой стратегии, приобретаемая на перспективу, выставочная конструкция требует регулярного технического обслуживания и обновления.
Чтобы стенд можно было модернизировать без лишних затрат времени и денег, предлагаем приобретая стендовую конструкцию учесть следующие моменты.
Проектирование “приспосабливаемого” стенда
Согласно мнению экспертов отрасли, секрет долголетия стенда заключается в способности оперативно и без труда приспосабливать конструкцию к постоянно изменяющимся требованиям экспо-индустрии.
Целесообразное вложение средств предполагает творческий тандем непосредственных участников полного цикла создания стенда. Так, команда дизайнеров на основании долгосрочных целей компании-заказчика разрабатывает оригинальную концепцию проекта. Уже на стартовой стадии учитываются конструктивные особенности с прицелом на перспективу.
В свою очередь, опытный подрядчик будет четко понимать характерные акценты. В результате наряду с инновационными стендовыми решениями, клиент будет проинформирован о предполагаемом объеме инвестиций на модернизацию конструкции в будущем.
Акцент на съемные составляющие стендовой конструкции
Рамки бюджета, условия размещения, отдельные пункты соглашения и прочие ключевые моменты варьируются от выставки к выставке. В случае, когда экспо-конструкцию можно отрегулировать по размеру и геометрии, экспонент избавлен от дополнительных затрат финансов и времени.
Участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях различного масштаба и направленности не составит труда для компаний, “визитная карточка” которых может при необходимости менять не только габариты, но и форму. К примеру, технология создания стендов-конструкторов предполагает единую конструкцию, составленную посредством соединения гибких модулей.
Так, возможность воплощения креативных идей закладывается в дизайн-проект изначально, что положительно сказывается на долговечности стенда. Дополнительный простор для творчества - съемные элементы: витрины, стойки, боксы-трибуны.
Систематическое обновление графических элементов стенда
Базовая концепция экспо-индустрии, дизайнерские тренды, эффективные маркетинговые инструменты - динамические параметры. Компании-экспоненты планируя рентабельное выставочное предприятие должны это учитывать. Так, длительный срок эксплуатации стенда является одним из факторов увеличения отдачи от вложенных инвестиций.
Именно поэтому, экспо-конструкция, предназначенная для создания и укрепления выгодного имиджа компании, повышения уровня продаж, расширения клиентской базы, параллельно противодействует переменчивым “настроениям” выставочного мира.
Каркас стенда способен прослужить порядка 5-7 лет при условии использования качественных составляющих. Однако, графика теряет со временем не только лоск, но и актуальность. Экономичный и оперативный способ модернизации, своеобразное обновление мейк-апа стенда, - это замена устаревших элементов дизайна.
Согласно экспертному мнению, закладывание в годовой выставочный бюджет суммы, необходимой на как минимум одно изменение, позволяет компании-экспоненту как продлить “жизнь” стенда, так и показаться целевой аудитории в эксклюзивном модном оформлении.
Следование правилам эксплуатации стенда
Хранение, транспортировка, монтаж и демонтаж, настройка, мелкий и крупный ремонт… Несмотря ни на что выставочный стенд призван на 100% отработать вложенные в него средства. Сохранение “молодости” и актуальности экспо-конструкции предполагает помимо износостойкости материалов и сменных элементов разработку инструкции по эксплуатации.
С учетом рекомендаций дизайнеров и производителей, а также условий и интенсивности использования конструкции составляется свод правил, в том числе:
- особенности хранения экспо-оборудования на собственном/временном складе;
- контроль качества установки выставочной конструкции и съемных элементов;
- общие положения периодического технического обслуживания.
Зачастую любые перемены ассоциируются с излишними затратами. Однако, прогресс в мировой экспо-индустрии предоставляет вниманию экспонентов широкий выбор инновационных технологий для быстрой и экономичной модернизации. Продуманное планирование и умение мыслить стратегически гарантируют максимально эффективное инвестирование в стенд-долгожитель.