+7 (495) 223-06-45

10 аргументов в пользу презентации товара в формате выставки

Выставка – это один из способов презентации своей компании, конечной целью которой является увеличение прибыли. Насколько эффективен такой формат, и какие задачи могут быть решены на пути к реализации главной цели благодаря участию в выставке? Давайте разбираться.

Как правило, группы задач, которые стоят перед любой компанией, выглядят следующим образом:

  • сбыт;
  • расширение бизнеса;
  • маркетинговые исследования рынка;
  • укрепление имиджа;
  • решение задач, связанных с производством;
  • решение кадровых вопросов.

Причины, по которым формат выставки можно считать оптимальным для решения вышеперечисленных задач, следующие:

  1. Значительное расширение контактной базы клиентов. Если выставка была выбрана вами правильно, то это станет платформой, где вы встретитесь лицом к лицу с огромной аудиторией потенциальных покупателей, которые пришли с конкретными целями. Если в привычном ритме работы вы можете провести в день 1-2 встречи, то в рамках выставки – 15-20. При этом вам не нужно оплачивать дорогу и проживание для представителей из других стран и регионов.
  2. Рекламный эффект. На выставке всегда распространяются рекламные буклеты , каталоги, прайсы, визитки, что также способствует расширению клиентов в перспективе.
  3. Возможность лучше изучить конкурентную среду (цены, ассортимент, технологии, планы) или даже заполучить инсайдерскую информацию в неформальной беседе по окончании выставочного дня.
  4. Поддержание узнаваемости бренда и его продвижение. По сути, стенд – это материализация успеха представленной компании: участие в выставке стоит денег - значит, экспонент их имеет, следовательно, его продукт продается, что автоматически повышает уровень надежность в глазах потенциальных партнеров.
  5. Возможность получить быструю обратную связь от целевой аудитории: уже в процессе общения на стенде обычно понятно, проявляет ли посетитель интерес.
  6. Возможность найти поставщиков сырья, расходных материалов, технологий, оборудования. В рамках выставки можно выбирать лучшую цену среди надежных поставщиков.
  7. Возможность закрыть ключевые вакансии в своей компании. На выставках можно встретить высококлассных специалистов, не прибегая к услугам рекрутинговых агентств.
  8. Возможность привлечь инвесторов в свой бизнес, в том числе на выставках могут быть установлены контакты с иностранными компаниями, которые захотят отдать продукцию своей торговой марки на условиях дистрибуции вашей компанией.
  9. Нетворкинг – установление контактов со специалистами, с которыми в обычной жизни вы бы не пересеклись или с трудом попали бы к ним на аудиенцию: представители госструктур, ассоциаций, научных сообществ и т.п.
  10. Возможность бесплатно попасть в медийные и печатные СМИ.
Ваша заявка принята