- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
10 аргументов в пользу презентации товара в формате выставки
Выставка – это один из способов презентации своей компании, конечной целью которой является увеличение прибыли. Насколько эффективен такой формат, и какие задачи могут быть решены на пути к реализации главной цели благодаря участию в выставке? Давайте разбираться.
Как правило, группы задач, которые стоят перед любой компанией, выглядят следующим образом:
- сбыт;
- расширение бизнеса;
- маркетинговые исследования рынка;
- укрепление имиджа;
- решение задач, связанных с производством;
- решение кадровых вопросов.
Причины, по которым формат выставки можно считать оптимальным для решения вышеперечисленных задач, следующие:
- Значительное расширение контактной базы клиентов. Если выставка была выбрана вами правильно, то это станет платформой, где вы встретитесь лицом к лицу с огромной аудиторией потенциальных покупателей, которые пришли с конкретными целями. Если в привычном ритме работы вы можете провести в день 1-2 встречи, то в рамках выставки – 15-20. При этом вам не нужно оплачивать дорогу и проживание для представителей из других стран и регионов.
- Рекламный эффект. На выставке всегда распространяются рекламные буклеты , каталоги, прайсы, визитки, что также способствует расширению клиентов в перспективе.
- Возможность лучше изучить конкурентную среду (цены, ассортимент, технологии, планы) или даже заполучить инсайдерскую информацию в неформальной беседе по окончании выставочного дня.
- Поддержание узнаваемости бренда и его продвижение. По сути, стенд – это материализация успеха представленной компании: участие в выставке стоит денег - значит, экспонент их имеет, следовательно, его продукт продается, что автоматически повышает уровень надежность в глазах потенциальных партнеров.
- Возможность получить быструю обратную связь от целевой аудитории: уже в процессе общения на стенде обычно понятно, проявляет ли посетитель интерес.
- Возможность найти поставщиков сырья, расходных материалов, технологий, оборудования. В рамках выставки можно выбирать лучшую цену среди надежных поставщиков.
- Возможность закрыть ключевые вакансии в своей компании. На выставках можно встретить высококлассных специалистов, не прибегая к услугам рекрутинговых агентств.
- Возможность привлечь инвесторов в свой бизнес, в том числе на выставках могут быть установлены контакты с иностранными компаниями, которые захотят отдать продукцию своей торговой марки на условиях дистрибуции вашей компанией.
- Нетворкинг – установление контактов со специалистами, с которыми в обычной жизни вы бы не пересеклись или с трудом попали бы к ним на аудиенцию: представители госструктур, ассоциаций, научных сообществ и т.п.
- Возможность бесплатно попасть в медийные и печатные СМИ.