+7 (495) 223-06-45

Виды буклетов: в чем разница?

Буклет, представляющий собой всего-навсего сложенный в несколько раз лист формата А3 или А4, является, тем не менее, одним из эффективных средств продвижения товаров или услуг.

При всей его компактности буклет исключительно информативен, выполняет и рекламную, и презентационную функцию. Не удивительно, что печать рекламных буклетов неизменно пользуется популярностью среди как небольших компаний, так и крупных международных корпораций. Максимальную отдачу от этой рекламной продукции обеспечивает уникальный дизайн в сочетании с красочными иллюстрациями и печать высокого качества. А в распространении помогают буклетницы, специализированные подставки, или рекламные стойки, которые сегодня присутствуют в большинстве офисных помещений, магазинах и бизнес центрах.

Буклеты рекламные, информационные, имиджевые – в чем разница?

Назначение буклетов определяет их внешний вид, способ печати и использование различных технологий обработки готовой продукции.

Какие можно выделить виды буклетов и стоит учитывать при их заказе?

  1. Буклеты информационные

    Служат чаще всего средством осведомления потенциальных клиентов о рекламных акциях и скидках, новых предложениях и продуктах компании. Рнформационные буклеты могут рассылаться по почте или участвовать в промоакциях и других мероприятиях. Печать рекламных буклетов может быть как офсетной, так и цифровой, в зависимости от тиража. Срок их службы невелик, поэтому для этого вида буклетов стоит предпочесть недорогую бумагу невысокой плотности. А вот к дизайну стоит подойти более серьезно – информационный буклет должен быть ярким, обращать на себя внимание и выделяться на фоне всех прочих буклетов. Это не позволит потребителю пропустить ваше эксклюзивное предложение!

  2. Буклеты рекламные

    Это самый распространенный вид буклетов, основное назначение которых – познакомить потребителя с продукцией или услугами компании. Рекламные буклеты можно размещать на информационных и выставочных стендах, в офисе организации, рассылать их по почте, использовать на специализированных мероприятиях.
    Печать рекламных буклетов рекомендуется производить на качественной плотной бумаге, особое внимание при этом стоит уделить оригинальности дизайна, представляющего рекламное предложение вашей компании в самом лучшем виде. Не стоит забывать и о конкурентах. Первоочередная задача рекламного буклета – заинтересовать потенциального клиента и вызвать желание воспользоваться товарами или услугами именно вашей компании.

  3. Имиджевые буклеты

    Это продукция премиум-класса, следовательно, она должна выглядеть безупречно и распространяться только на выставочных стендах на заказ. Эксклюзивные варианты исполнения буклетов смогут удивить клиентов и партнеров нестандартностью дизайна. Шелкография, термоподъем, выборочное УФ-лакирование, вырубка – специалисты обладают технологиями, способными превратить буклеты в высокоэффективную рекламную продукцию, незаменимую для имиджа компании.

Ваша заявка принята