- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Золотое правило в наружной рекламе
Наружная реклама должна работать по следующей схеме: увидел — понравилось — зашел — купил.
Чтобы наружная реклама была эффективной и это правило работало, необходимо учесть многие факторы. Важное значение в наружной рекламе имеет не только место установки и хорошая видимость средства наружной рекламы, но также его дизайн, привлекательный внешний вид и качественное наполнение носителя наружной рекламы. Качественная реклама должна быть эффективной — это основной критерий оценки внешней рекламы.
Телереклама, радиореклама, визуальная реклама, печатная реклама вошли в нашу жизнь, хотим мы этого или нет. Без рекламы не может быть развития экономики и эффективной коммерческой деятельности — таков закон рынка. И каждый, кто стремится развить и усовершенствовать свой бизнес, использует возможности, чтобы как можно эффективнее донести свой товар и услуги до конечного потребителя.
Назначение наружной рекламы — донести информацию рекламного характера к значительному количеству людей, которые проходят или проезжают мимо места, где установлены конструкции наружной рекламы. По критерию массовости воздействия на широкую аудиторию наружная реклама уступает таким видам рекламы, как:
- реклама на телевидении,
- реклама в интернете
- реклама на радио.
Однако внешняя реклама значительно выигрывает в другом — в себестоимости донесения рекламного содержания широкому кругу потенциальных потребителей.
«Человек, который останавливает рекламную кампанию, чтобы сэкономить деньги, похож на человека, который останавливает часы, чтобы сэкономить время»
Жаль, что неизвестно, кто является автором этого высказывания. Потому что его приписывают Генри Форду (Henry Ford) — разработчику автомобиля «Форд» и основателю одноименного завода, и Томасу Джефферсону (Thomas Jefferson) — третьему президенту США (1801-1809 г.), который был автором Декларации независимости, и Дэвиду Огилви (David Ogilvy) — одному из патриархов рекламной индустрии и другим авторам.
Действительно, очень удачное выражение. Особенно актуально в настоящее время, когда происходит спад экономики. Уменьшение спроса на продукцию является закономерным явлением, так как уменьшается покупательная способность тех, кто уже знаком с определенным товаром. Можно, сворачивая рекламу продукции, расширить ее продажи среди тех, кто еще не знаком с этим товаром. Движение экономики замедлилось, однако не остановилось полностью. Можно взять каникулы, чтобы переждать кризис?