+7 (495) 223-06-45

Застройка бренд-зоны как эффективный инструмент привлечения потребителей

Бренд-зона, или как её ещё называют система shop-in-shop – это пространство, выделенное под продвижение бренда в местах продаж или на выставках. Его грамотное конструирование позволяет оптимизировать расходы на промоушен, привлечь внимание к товарам или услугам и продемонстрировать их возможности.

Оборудование и комплектующие для систем shop-in-shop

Бренд-зона – это эффектно оформленная витрина или демонстрационная площадка, которая конструктивно может включать:

  • ресепшн и промостойки;
  • стендовые конструкции;
  • брендированные колонны;
  • полки для размещения образцов товаров;
  • демонстрационные LED-экраны;
  • информационные стойки для промо полиграфии;
  • баннеры и комплектующие;
  • световое оборудование (светодиодные ленты, лайтбоксы, светильники, споты);
  • другие конструкции, необходимые для презентации бренда или продукции (аудио элементы, постеры, 3D буквы и т.д.)

Формат застройки зависит от специфики целевой аудитории, количества полезной площади, товарной линейки, ценовой стратегии компании. В дизайне могут быть воплощены любые идеи, но оформление должно соответствовать фирменному стилю торговой марки.

Чтобы эмоционально вовлечь потенциальных партнеров или потребителей, можно задействовать приёмы нейромаркетинга, аромамаркетинга. Воздействие аудиовизуальных и других образов усилится, если организовать на объекте работу специально подготовленного сотрудника-консультанта, который сможет ответить на вопросы, продемонстрировать возможности промо продукции, вручить рекламную полиграфию.

Создавая интегрированную бренд-зону, важно адаптировать её пространство под конкретное место продаж, учитывая общие архитектурные особенности помещения, цветовую гамму интерьера. Любые детали можно обыграть в пользу оригинальности концепта магазина в магазине.

Чем полезны shop-in-shop для увеличения охвата целевой аудитории

Бренд-зона, расположенная в проходимом месте и удачно оформленная в узнаваемом корпоративном стиле – мощный маркетинговый инструмент, работа с которым позволит компании быстро выйти в лидеры в конкурентной борьбе.

Грамотная застройка системы shop-in-shop поможет:

  • сделать объективный анализ отношения потребителя к бренду, к качеству услуг или продукции – пользовательский опыт важен для планирования и реализации дальнейших маркетинговых действий;
  • выделиться на фоне конкурентов и стать лидером на общей торговой территории – всё внимание посетителей концентрируется на бренд-зоне, они не отвлекаются на товары других производителей;
  • улучшить узнаваемость бренда и повысить уровень продаж;
  • создать эффективные коммуникации и долгосрочно повысить лояльность целевой группы;
  • оптимизировать работу промоутеров, представителей бренда в ходе BTL-мероприятий;
  • эффективно продвигать уже известные товары и проводить эффективные презентации новинок;
  • организовать пространство в торговом центре, на экспо-шоу, презентациях и других мероприятиях;
  • обеспечить качественную информационную поддержку заинтересованных потребителей и потенциальных клиентов.

Торговые и выставочные площади – место невидимой борьбы за внимание, доверие и лояльность целевой аудитории. Застройка бренд-зоны в корпоративном стиле, с использованием качественного маркетингового оборудования и эффективных POS-материалов, выделит компанию из общей массы, акцентирует внимание на конкретной продукции, сделает её видимой и узнаваемой.

Ваша заявка принята