- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Застройка бренд-зоны как эффективный инструмент привлечения потребителей
Бренд-зона, или как её ещё называют система shop-in-shop – это пространство, выделенное под продвижение бренда в местах продаж или на выставках. Его грамотное конструирование позволяет оптимизировать расходы на промоушен, привлечь внимание к товарам или услугам и продемонстрировать их возможности.
Оборудование и комплектующие для систем shop-in-shop
Бренд-зона – это эффектно оформленная витрина или демонстрационная площадка, которая конструктивно может включать:
- ресепшн и промостойки;
- стендовые конструкции;
- брендированные колонны;
- полки для размещения образцов товаров;
- демонстрационные LED-экраны;
- информационные стойки для промо полиграфии;
- баннеры и комплектующие;
- световое оборудование (светодиодные ленты, лайтбоксы, светильники, споты);
- другие конструкции, необходимые для презентации бренда или продукции (аудио элементы, постеры, 3D буквы и т.д.)
Формат застройки зависит от специфики целевой аудитории, количества полезной площади, товарной линейки, ценовой стратегии компании. В дизайне могут быть воплощены любые идеи, но оформление должно соответствовать фирменному стилю торговой марки.
Чтобы эмоционально вовлечь потенциальных партнеров или потребителей, можно задействовать приёмы нейромаркетинга, аромамаркетинга. Воздействие аудиовизуальных и других образов усилится, если организовать на объекте работу специально подготовленного сотрудника-консультанта, который сможет ответить на вопросы, продемонстрировать возможности промо продукции, вручить рекламную полиграфию.
Создавая интегрированную бренд-зону, важно адаптировать её пространство под конкретное место продаж, учитывая общие архитектурные особенности помещения, цветовую гамму интерьера. Любые детали можно обыграть в пользу оригинальности концепта магазина в магазине.
Чем полезны shop-in-shop для увеличения охвата целевой аудитории
Бренд-зона, расположенная в проходимом месте и удачно оформленная в узнаваемом корпоративном стиле – мощный маркетинговый инструмент, работа с которым позволит компании быстро выйти в лидеры в конкурентной борьбе.
Грамотная застройка системы shop-in-shop поможет:
- сделать объективный анализ отношения потребителя к бренду, к качеству услуг или продукции – пользовательский опыт важен для планирования и реализации дальнейших маркетинговых действий;
- выделиться на фоне конкурентов и стать лидером на общей торговой территории – всё внимание посетителей концентрируется на бренд-зоне, они не отвлекаются на товары других производителей;
- улучшить узнаваемость бренда и повысить уровень продаж;
- создать эффективные коммуникации и долгосрочно повысить лояльность целевой группы;
- оптимизировать работу промоутеров, представителей бренда в ходе BTL-мероприятий;
- эффективно продвигать уже известные товары и проводить эффективные презентации новинок;
- организовать пространство в торговом центре, на экспо-шоу, презентациях и других мероприятиях;
- обеспечить качественную информационную поддержку заинтересованных потребителей и потенциальных клиентов.
Торговые и выставочные площади – место невидимой борьбы за внимание, доверие и лояльность целевой аудитории. Застройка бренд-зоны в корпоративном стиле, с использованием качественного маркетингового оборудования и эффективных POS-материалов, выделит компанию из общей массы, акцентирует внимание на конкретной продукции, сделает её видимой и узнаваемой.