+7 (495) 223-06-45

Выставочное оборудование в оформлении шоурумов

Оформление шоурумов: как поможет выставочное оборудование?

Будет ли офлайн-магазин привлекать покупателей, приносить доход и процветать в эпоху глобальной диджитализации во многом зависит от оформления точки продаж. Поэтому в обустройстве шоурума важно задействовать оборудование и материалы, работающие как эффективный маркетинговый инструмент, способствующие формированию положительного образа бренда и продвижению товаров в местах продаж.

шоурум

POS-оформление: 5 основных приемов

Посетителей шоурумов, неважно планируют они обновить занавески на кухне или приобрести автомобиль, объединяет одна цель – собственноручно протестировать продукт. А значит, на плечи офлайн-магазинов ложится ответственная задача – сделать знакомство потенциального клиента с будущей покупкой максимально продуктивным. Чтобы оформление торговых площадей этому способствовало:

  1. Начинайте действовать с порога

Входная зона – первые несколько квадратных метров, которые нужны покупателю, чтобы замедлить шаг, перевести дух, осмотреться вокруг и почувствовать себя комфортно в новом для него помещении. Их лучше оставить свободными от предметов продажи, стендов и т.д. Визуализировать желаемый образ шоурума со входа помогут выразительно контрастирующие со внешним пространством материалы, текстуры, сценарии освещения. Также во входной зоне можно разместить стойку-ресепшн, оформленную в фирменном стиле бренда.

  1. Затем двигайтесь направо

Войдя в магазин, большинство посетителей машинально сворачивают направо – это общеизвестный факт в ритейл-комьюнити. Зону выкладки, которая открывается взгляду клиента первой, в мерчандайзинге называют power wall, так как она обладает максимальной зрительной притягательностью и задает первое впечатление о продукте. Поэтому важно уделить внимание стенду, который увидит покупатель, повернув направо – разместить там товары импульсного спроса, новинки, сезонные или акционные продукты.

  1. Сбавляйте обороты

Ни одному ритейлеру не захочется, чтобы посетители шоурума второпях проходили мимо товаров, в выкладку которых вложено много времени и сил. Чтобы этого не допустить, можно организовать в одном или нескольких проходах своеобразные «ограничители скорости», или speed bumps – вывески, небольшие стеллажи с образцами продукции, мини-островки и т.д.

  1. Создайте фокусные точки

В качестве визуальных акцентов можно использовать масштабные экспозиции, интерактивные мини-локации с элементами AR и VR, ультратонкие световые короба, эксклюзивные информационные доски и т.д. Для крупных торговых площадей с несколькими выставочными залами можно создавать фокусные точки в каждом отделе или функциональной зоне. В небольшом шоуруме лучше использовать один-два акцента.

  1. Обеспечьте покупателей возможностью взаимодействия с продуктом

Важно помнить, что клиент приходит в шоурум, чтобы самому испытать интересующий товар. Поэтому чем больше возможностей контактировать с продвигаемыми продуктами, тем лучше. Причем сама экспозиция должна вызывать интерес, желание взаимодействовать. Например, можно выставить пробники, чтобы посетители могли рассмотреть и протестировать товары, которые обычно спрятаны за несколькими слоями упаковки. Или установить плазменные панели для показа видеороликов, дающих потребителю информацию об особенностях и функциях товаров. Панели можно монтировать на специальные мобильные стойки, чтобы обеспечить хорошую видимость происходящего на экранах.

Шоу рум

Большой ассортимент готовых решений для оформления торговых площадей, а также возможность изготовления конструкций под заказ предлагает компания Стенд-Маркет. Наши специалисты знают, как использовать мобильное и стационарное выставочное оборудование, чтобы организовать комфортное эргономичное пространство шоурума.

Ваша заявка принята