Выставочная индустрия в 2023 году: ожидаемые тренды
Отраслевые выставки в формате офлайн не умерли как направление, хотя в 2020–2022 годах для этого были все предпосылки. Получилось наоборот – после пандемии и изоляции желание людей общаться в реальной жизни, а не онлайн, выросло. Конечно, количество посетителей на выставках сократилось, но и в этом есть плюс – на ивент-мероприятия приходит меньше “зевак” и больше целевой аудитории, которая получает консультации, покупает, начинает сотрудничество.
Новый 2023 год обещает быть насыщенным выставочными событиями, поэтому самое время узнать, чем впечатлять потенциальных клиентов и партнёров на грядущих мероприятиях.
Креатив и движение вперёд – главные составляющие успеха
Никто не знает, каким будет 2023 год, но его ждали с надеждой на хоть малейшую определённость и возможность развивать любимое дело. Бизнес устал от ковидной и политической повестки. Но как раньше, уже не будет – уверены участники рынка. Чтобы оставаться на коне, нужно проявлять гибкость, делать ставку на креатив и поиск единомышленников.
В контексте отраслевых выставок это значит:
- использовать новые форматы презентации своих услуг или товаров, то есть менять оформление экспозиционного стенда и внедрять инновационные технологии взаимодействия с потенциальными клиентами;
- визуально выделяться на фоне конкурентов;
- активно налаживать связи с новыми бизнес-партнёрами;
- совершенствовать взаимодействие с лояльной аудиторией после выставочных мероприятий.
Успешное развитие в депрессивные времена зависит от настойчивости и способности подняться над сложившейся ситуацией. Эксперты считают, что российским предпринимателям придётся практически заново собирать рынок, формировать новые стандарты сотрудничества, создавать новое комьюнити, которое к 2024 году может полностью сменить старое.
Объективно позиции для новых начинаний сейчас довольно хорошие, вопреки мнению о том, что “всё пропало”. Главное – победить в конкурентной борьбе. А что для этого нужно, сейчас разберёмся.
Интеграция искусственного интеллекта в рекламу
Технологии искусственного интеллекта (или ТИИ) станут главным двигателем офлайн-рекламы на бизнес-мероприятиях. Они позволяют отслеживать эффективность медиа контента в реальном времени и подстраивать его под запросы аудитории разных категорий. Например, специалисты сферы IT-технологий уверяют, что с помощью ТИИ можно распознавать настроение человека по выражению лица и даже определять его демографические характеристики. Это помогает персонализировать рекламную кампанию и повышает лояльность к бренду.
Актуализация Press Wall
Мобильные рекламные конструкции, или Пресс Воллы, потерявшие спрос в период карантина, снова в моде. Выразительные крупноформатные баннеры донесут до посетителей экспозиции нужные смыслы, отражающие идею бренда, и станут отличным местом для фотосессии. В эпоху социальных сетей и блогинга возможность прорекламировать себя на страницах лидеров общественного мнения дорогого стоит, поэтому не пренебрегайте организацией фотозоны.
Привлечение внимания светодиодными экранами
Яркие диодные экраны – отличное место для трансляции рекламной информации на стенде. Они уже несколько лет используются рекламодателями на улицах городов и всё чаще стали появляться в экспозициях компаний на отраслевых выставках. В 2023 году эта тенденция сохранится.
Светодиодное оборудование ценят за:
- простоту эксплуатации и обслуживания;
- экономичное энергопотребление;
- эффектный вид.
Пройти мимо такого девайса, не заметив его, точно не получится. Экспонентам стоит использовать этот инструмент в комплексе с мобильными стойками, которые одновременно служат ресепшен, буклетницей или дегустационным столом.
Дизайн с пайеточными вывесками
Если ваша компания работает в бьюти-сфере или смежных с ней направлениях, такое решение будет более чем удачным. Мерцающие в свете прожекторов пайетки смотрятся роскошно и заметны издалека. Женская половина аудитории непременно подойдёт взглянуть на стенд с такой оригинальной вывеской, а дальше – дело за сотрудниками экспозиции.
Интерактивные панели
Возможность взаимодействия с рекламным носителем манит потенциальных клиентов, как свет ночных мотыльков. Возможно, слишком пафосное сравнение, но оно полностью отражает реальность. Правда, относится это больше к представителям молодого поколения – активным пользователям цифровых гаджетов. Если именно они целевая аудитория вашей компании, установка таких панелей на стенде станет удачным решением.
Как видим, несмотря на растущую популярность формата digital в ивент-индустрии, традиционные рекламные конструкции продолжают использовать и вполне успешно. Компания Стенд-Маркет имеет 20-летний опыт работы в сфере выставочного оборудования и поможет реализовать экспозиционный проект любой сложности. С нашей помощью вы сможете правильно позиционировать себя на мероприятии для достижения максимального маркетингового эффекта.