- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Выставки: основы классификации и виды
Название – первый ориентир, который позволяет определиться, насколько запланированное выставочное мероприятие может быть интересно как для экспонента, так и для посетителя. В России действует следующая классификация выставок, согласно которой каждое из выставочно-ярморочных мероприятий получает полное наименование:
- по географическому составу экспонентов;
- по территориально-отраслевому признаку;
- по значимости.
Классификация выставок: мировая практика
В мире принято выделять 5 основных признаков для дифференциации выставок:
- Географический состав экспонентов:
- всемирные;
- международные (более 10% эспонентов - иностранцы);
- с международным участием (иностранных экспонентов менее 10%);
- национальные;
- межрегиональные;
- местные.
- Тематика:
- универсальные (посещают 5 – 10 тыс. человек/день);
- специализированные многоотраслевые (посещают 1 – 3 тыс. человек/день);
- узкоспециализированные (посещают 500 – 1000 человек/день).
- Значимость мероприятия:
- федерального;
- межрегионального;
- регионального;
- местного.
- Территория, где проводится:
- внутри страны;
- на территории других стран.
- Время функционирования:
- постоянные (от полугода и более);
- временные (от 2-х недель до 5-ти месяцев);
- краткосрочные (от 1 дня до 2-х недель).
Очень важно корректно отнести ту или иную выставку к отрасли экономики (продукты питания, строительство, здравоохранение, транспорт и т.д.). В зависимости от этого определяются товарные группы, которые могут быть представлены экспонентами.
Рассмотрим также классификацию на основе целей участия. Так, с точки зрения экспонентов выставки-ярмарки могут быть:
- имиджевыми: проводится для уже существующих клиентов и партеров;
- пробными: направлены на поиск клиентов и партнеров;
- целевыми: важны для поддержания дилерской сети, продвижения новой продукции компании.
Правильно организованная и эффективно проведенная выставка – относительно бюджетный маркетинговый инструмент, который полностью покрывает затраты. Однако очень важно корректно выбрать не только формат участия собственной компании в выставке, но и само выставочное мероприятие для выступления в роли экспонента.
Благодаря компании «Стенд-Маркет» участие в любой выставке будет успешным. Компания не только предлагает полный цикл услуг по созданию выставочных конструкций, но и позаботится об аккредитации Вашей компании в качестве участника выставки.