+7 (495) 223-06-45

Выставка в сфере электронной торговли ECOM Expo – инновационные решения для онлайн-трейдинга

Вот уже шестой год подряд успешно проходит крупнейшая во всей Восточной Европе и России выставка, которая служит площадкой для специалистов в области электронной торговли - ECOM Expo. В этом году данное мероприятие запланировано на 24-25 мая. Всего 2 дня длится выставка, которая собирает с каждым годом все больше участников и посетителей. Бесплатные билеты нужно бронировать заранее, так как желающих посетить данное мероприятие гораздо больше, чем это возможно.

Кому и чем интересна выставка ECOM Expo

Данное экспо представляет интерес как для владельцев интернет-магазинов и специалистов в сфере ecommerce, так и людей, которые еще не начали свой бизнес в данной области, однако планируют найти себя в интернет-торговле. В рамках выставки проходят партнерские конференции и потоки выступлений специалистов, где будет что почерпнуть каждому интересующемуся подобной тематикой гостю.

В 2017 году планируется, что будет представлено шесть бизнес-секторов, в рамках которых будут рассмотрены проблемы:

  • маркетинга и продвижения;
  • взаимоотношений с клиентами;
  • доставки товара и логистики;
  • платежей и финансов;
  • управления ассортиментом;
  • сайт и бэк-офиса.

ECOM Expo – это эффективно работающая площадка для того, чтобы получить новые знания и дополнить имеющийся багаж в вопросах:

  • разработки наиболее удобной системы оплаты;
  • тонкостях приема платежей;
  • построения эффективной работы с клиентами;
  • сокращения издержек на логистику;
  • привлечения новых покупателей и т.д.

В прошлом году на этой выставке были представлены простые и вместе с тем гениальные решения ряда актуальных вопросов, в частности «Сайт в 1 клик», «Агрегатор программ лояльности и скидок», новые версии мобильных приложений для онлайн торговли, способы принимать карты онлайн и т.д.

На данной выставке можно встретить потенциальных заказчиков, предлагая им уже готовые решения либо разработку согласно индивидуальному проекту. Экспоненты, презентующие собственный стенд, нацелены на расширение своего присутствия на рынке ecommerce-услуг. Но они приходят не только для того, чтобы предлагать, но и для того, чтобы узнавать – узнавать самые актуальные запросы потенциальных клиентов.

Формат таких выставок предполагает много общения. В этой связи становятся актуальными такие средства организации выставочного пространства, как презентационные стенды, мобильные баннерные стенды , а также конструкции press wall. Все это и многое другое оборудование вот уже более 15-ти лет предлагает компания Стенд-Маркет.

Ваша заявка принята