- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Виртуальные выставки: дань моде или эффективный инструмент маркетинга?
Какие плюсы виртуальные выставки несут экспонентам и посетителям
Интернет открывает перед продавцами неограниченные возможности по привлечению покупателей. Сегодня огромное количество магазинов, шоу румов и ярмарок эффективно ведут деятельность в режиме онлайн. Достаточно ввести название товара - и целый ряд ссылок на подходящие страницы появится через несколько секунд. Однако это вызывает некоторые трудности. Тяжело не потеряться во всем разнообразии и подобрать то, что нужно. Пожалуй, основным достоинством виртуальных выставок является то, что на них можно быстро найти и просмотреть необходимую информацию.
Говоря о достоинствах, стоит упомянуть следующие:
1. Простота поиска информации и значительная экономия времени.
Бесплатные виртуальные залы открыты круглосуточно, с представленными товарами и услугами, подробными описаниями и фото можно ознакомиться в удобное время, что особенно ценится занятыми, деловыми людьми.
2. Экономия финансов.
Создание онлайн павильона обходится гораздо дешевле создания и подготовки реальной выставочной площадки. Веб-ресурс не нужно ремонтировать, платить за коммунальные услуги, монтировать стенды и переживать, что они будут испорчены злоумышленниками.
3. Более тщательный и удобный анализ результатов.
При проведении онлайн выставок у организаторов есть возможность определить, сколько людей посетило каждый стенд, и которому было уделено больше внимания. По результатам можно проанализировать, к какому потребительскому сегменту относятся клиенты.
4. Возможность заинтересовать ту категорию людей (в основном, молодежь), которая не посещает такие мероприятия оффлайн.
5. Возможность внедрения достижений технического прогресса, как эффективного средства рекламы и поднятия престижа компании на отечественном и зарубежном рынке.
6. Автоматизация работы с клиентами.
Поговорим о минусахвиртуальныхвыставок
Обратная сторона есть у любой медали.
В данном случае, это:
- большое количество времени, уходящего на просмотр всей информации;
- необходимость в мощном процессоре для загрузки картинок – зачастую графика выставочных сайтов слишком сложна и требует большого объема памяти. Ведущие программисты работают над решением задачи, разрабатывают программы, направленные на упрощение поиска информации;
- отсутствие возможности личного общения между продавцом и покупателей. Общение с посетителями и организаторами может осуществляться только с помощью форумов и чатов;
- для большинства товаров виртуальные мероприятия не дадут возможности в полной мере познакомиться с продуктом, например, продегустировать.
В качестве резюме
Главными преимуществами «живой» выставки является общение с глазу на глаз, возможность заведения полезных знакомств и установление личных контактов. Кроме того, здесь можно воочию увидеть то, что предлагается, а не то, что написано в рекламе. Онлайн-выставки лишены этих достоинств.
Виртуальные экспозиции вероятнее всего никогда не заменят реальных выставок. Они смогут только эффективно дополнить и расширить их географию.
Принять участие в выставке зарубежом или в России поможет наша компания. Мы возьмем на себя решение любых вопросов, связанных с выставкой – технических, организационных, юридических, в том числе, проведение аккредитации для участников.