+7 (495) 223-06-45

Виды современных выставочных стендов и способы планировки экспозиции

Стенды просто необходимы для того, чтобы выделиться, заявить о себе и привлечь внимание. Конечно же, единственной целью всего этого является получение прибыли посредством заключения контрактов и продаж. Цель достаточно серьезная, и подход к выбору стенда и его оформлению должен быть не менее серьезным и основательным.

Прежде всего, предлагаем определиться с видом и типом стенда, который станет для вашей компании оптимальным вариантом.

Можно выделить две основные группы экспозиционных конструкций с точки зрения возможности их перемещения:

    1. мобильные;
    2. стационарные.

Мобильные легко разобрать и собрать, перевозить с места на место. Среди современных видов таких стендов следующие:

        • стойки (roll-up)
        • баннерные стенды;
        • рамочные и планшетные ширмы (fold-up);
        • зонтичные конструкции (pop-up).

Что касается стационарных стендов, то в современных выставках обычно «участвуют» такие виды:

          • стандартный: быстрый и простой монтаж на базе типового конструктора, незамысловатая концепция – удобен для регулярных промо-акций и незначительных по масштабу мероприятий;
          • нестандартный, или эксклюзивный: разрабатывается согласно индивидуальному заказу, в котором учтены все стоящие перед компанией-экспонентом задачи, ее целевая аудитория; используются нестандартные материалы и оригинальные дизайнерские решения;
          • смешанные: сочетают использование шаблонных решений наряду с оригинальным подходом к стилю, материалам, подаче информации.

Особенности организации пространства выставочного зала определяют конфигурацию стенда:

              • линейная – для обзора открыта одна сторона;
              • угловая – открыты две стороны;
              • полуостровная – открыты три стенки;
              • островная – стенд полностью открыт со всех сторон.

При планировании экспозиции, могут быть использованы следующие варианты организации пространства:

                  • стенды сгруппированы в «острова» - классическая схема;
                  • стенды размещены по кругу выставочного зала – круговая схема;
                  • стенды «выстраивают» ромб – ромбическая схема.

Актуальными дизайнерскими тенденциями относительно стиля оформления современных стендов является минимализм, что обусловлено, прежде всего, практичностью такого решения. Именно такое решение позволит разместить максимум функциональных составляющих на минимуме арендуемого пространства. Да и с точки зрения психологии, перегружать потребителя информацией не сыграет в пользу экспонента.

Ваша заявка принята