- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Установить рекламу за 2 минуты? Мобильные стенды Roll Up
Презентация новой продукции. В плане – провести промо-акцию в 4 точках. Времени на установку стационарного рекламного оборудования нет. Но надо же привлечь внимание… На помощь приходят мобильные рекламные конструкции. И в первую очередь, Ролл ап стенд.
В чем изюминка стенда Roll Up?
Прибыв на место проведения выставки, презентации, рекламной акции, сотрудник компании, как фокусник, достает небольшой продолговатый футляр и раз-два-три – уже стоит полноценный рекламный баннер, яркий, красочный, устойчивый. При напольном исполнении стандартная высота – 2 м, а ширина – от 85 см до 3 м. Возможно и настольное исполнение более компактного размера.
Еще один плюс такой конструкции – возможность замены фотополотна. Если изменились условия акции, если просто хочется обновить дизайн, можно, используя ту же конструкцию, закрепить новое полотно.
Механизм работы Roll Up
Мобильный стенд устроен просто. Фотополотно свернуто в рулон в нижней части конструкции. Устанавливая стенд, на опору закрепляют стойку и раскручивают фотопанель. Натяжение обеспечивает пружинный механизм.
Процесс разборки также быстр. Полотно отцепляют от верха стойки, саму стойку отсоединяют, полотно скручивается в рулон пружиной.
Вся конструкция весит не больше 4 кг. Так что перенести и собрать ее под силу даже хрупкой девушке.
Как выбрать стенд Roll Up?
Сначала решите, какой вам нужен размер. Он зависит не только от финансовых возможностей, но и от особенностей места размещения. Например, если люди будут подходить к стенду вплотную, то основная информация должна располагаться на уровне глаз. Если же рекламный стенд будет стоять вдалеке от зрителей, например, на сцене, то можно увеличить высоту конструкции до 3-5 м, чтобы иметь возможность выполнить более крупное изображение.
Односторонний или двухсторонний? Технологически возможны оба варианта. Двусторонний следует использовать, если он будет доступен для обзора с обеих сторон.
Легкая или усиленная конструкция? Зависит от частоты переноски и требуемой устойчивости. Если важнее всего мобильность – выбирайте облегченный вариант. Если стенд будет подолгу стоять в одном месте, да еще без постоянного «присмотра» со стороны сотрудников, лучше остановиться на более тяжелом и устойчивом варианте. Если выбрали усиленную конструкцию, то кейс для переноски лучше брать на колесиках. Это позволит сотрудникам легче справиться с переноской.
Предполагается многократное использование стенда? Остановитесь на варианте с каплевидной конструкцией. Рекламное полотно находится внутри барабана каплевидной формы и надежно защищено при хранении и перевозке.
При частой смене рекламного материала лучше заказать стенд, предусматривающий легкую замену фотополотна.
Богатый выбор мобильных стендов Roll Up позволяет сделать вашу рекламу действительно мобильной и настраиваемой под любое помещение.