+7 (495) 223-06-45

Учет психологических особенностей посетителей выставки при оформлении выставочных стендов

Выставка позволяет обратить на себя внимание потенциальных клиентов, показать «товар лицом». Но выставка – это и огромная конкуренция. Ведь на ограниченной площади собирается несколько десятков, а то и сотен производителей, которые предлагают аналогичные товары или услуги. И как не потеряться среди такого количества конкурентов? Как выделить именно свою экспозицию, привлечь внимание, показать преимущества?

Здесь важно использовать любой шанс. И один из способов привлечения внимания предлагают психологи.

Продумывая оформление выставочных стендов, следует учитывать, что посетители будут наблюдать его с разного расстояния:

  • Для привлечения внимания издалека над стендом располагают яркий, хорошо видимый, по возможности, светящийся визуальный ориентир. Он, как магнит, будет зазывать посетителей, вызывать желание поближе посмотреть, что же там такое. Поэтому он может иметь несколько провокационный характер, быть забавным, ярким.
  • На средней дистанции посетители должны разглядеть заголовки верхней части стенда, наиболее крупные элементы фасада. Основная задача – вызвать желание подойти вплотную, задать вопрос. Для этой цели можно использовать крупные надписи, оповещающие, что здесь можно взять маркетинговые материалы, образцы.
  • Чтобы удержать внимание посетителя и оставить ему что-то на память, используют вкладные элементы и небольшие сувениры с фирменной символикой. Обычно сувениры раздают в обмен на контактные данные посетителя, что позволяет в дальнейшем контактировать с ним.

Одна из психологических особенностей внимания человека – его привлекает движение. Именно видеоряд в рекламе позволяет максимально привлечь и удержать посетителей выставки. С этой целью при оформлении выставочного места используют плазменные панели. А если есть возможность показать рекламируемый товар «в работе» - это обязательно нужно сделать.

Для тех посетителей выставки, которые являются кинестетиками, то есть познают мир «руками», следует предусмотреть возможность не только увидеть продукцию компании на фото, но и потрогать ее вживую. Если это невозможно, в ход идут фрагменты, модели.

Немаловажен и звуковой ряд. В зависимости от цели, музыкальное и текстовое сообщение может успокаивать или, наоборот, вызывать всплеск активности.

Даже запахи способны служить целям рекламы.

Задействуя на выставке все органы чувств потенциальных клиентов, компания скорее добьется успеха и сможет превзойти даже сильных конкурентов.

Ваша заявка принята