- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Участие в выставках во время экономического спада: быть или не быть
Кризисные времена можно рассматривать не только в негативном ключе. Компании, которые пережили не один экономический кризис на своём веку, называют это “временем новых возможностей”. Именно в этот период стоит задуматься о смене вектора развития своего бизнеса, начать поиск новых партнёров и рынки сбыта для увеличения продуктивности. В этом отношении отраслевые выставки – незаменимый помощник. Разберёмся почему.
Участвуешь – значит, развиваешься
В период кризиса постоянные клиенты и партнёры расценивают отсутствие компании на отраслевой выставке как “тревожный звонок”. Поэтому появиться среди экспонентов с грамотно оформленным выставочным стендом – это, как минимум, продемонстрировать стабильность. Вместе с тем можно поработать с новой целевой аудиторией.
Маркетинговые исследования показывают любопытные результаты. В кризис выставки посещают самые платёжеспособные и заинтересованные лица. Среди посетителей много специалистов и сотрудников с полномочиями принятия решений. Они приходят на подобные ивент-мероприятия, чтобы получить информацию из первоисточника, а также:
- быть в курсе последних событий в отрасли;
- сравнить и выбрать лучшие предложения;
- оценить состояние конкурентов;
- установить новые деловые контакты и поддерживать с ними сотрудничество в дальнейшем.
Результативность участия в выставке возрастает ещё и потому, что часть конкурентов отсеялась. Это даёт больше шансов привлечь к себе внимание потенциальных клиентов и бизнес-партнёров, которые раньше даже не помышляли о сотрудничестве с вами.
Кризис – удачное время показать новинки
Именно в момент экономической турбулентности самые предусмотрительные компании проводят ребрендинг и выводят на рынок новые продукты или услуги. Выставка – лучшее место для демонстрации новинок и оценки спроса на них. Обновление предложений даёт бренду конкурентное преимущество в глазах целевой аудитории, что укрепляет его позиции и открывает перспективы масштабирования деятельности.
Как уменьшить расходы на участие в выставке
Ивент-мероприятия всегда сопряжены с немалыми расходами. Но это не причина отказываться от тех возможностей, которые они дают. Просто к вопросу планирования нужно подойти более тщательно:
- заранее забронировать выставочное место. Обычно, лучшие локации с хорошим трафиком занимают первыми и по самой выгодной цене. Не упускайте их;
- заказать стенд, обсудить с дизайнером его концепцию, размеры, конфигурацию;
- сократить тираж рекламных и информационных печатных материалов;
- использовать стационарные световые короба, вместо вращающихся.
Готовность к компромиссам и грамотный подход сделают участие в выставке вполне посильным даже в кризис, помогая извлечь из мероприятия максимум пользы для компании.