Оформление выставки для программистов
Выставки для разных людей должны проводиться по-разному. Это прописная истина, которая должна быть ясна любому маркетологу или рекламщику: что работает с одними, может не подойти другим. Это нормальная ситуация, и здесь не стоит отчаиваться. Современные выставочные стенды обладают достаточным набором различных характеристик, позволяющих удовлетворить потребности всех и каждого. На этот раз мы поговорим об элите IT-сферы — программистах.
Выставки — это один из самых эффективных способов продвижения товаров или услуг. Кроме непосредственного представления широкой публике своей продукции, здесь существует большая вероятность заключить долгосрочные договоры и найти партнеров по бизнесу, а также инвесторов.
Деловая сфера очень щепетильно относится как к протоколу устройства выставки:
- изданию справочников;
- сувенирной продукции с символикой;
- рекламным продуктам;
- корпоративному стилю;
- деловому этикету,
так и к оформлению представленной продукции. Таким образом, чем эффективней, технологичней и неожиданней подача продукции или информации, тем больше внимания она привлекает и вместе с тем больше доверия и делового интереса потенциальных партнеров и клиентов вызывает.
В огромной степени это зависит от того, насколько профессионально выполнен дизайн выставочных стендов и другого оборудования.
Стандартные стенды, используемые в магазинах или торговых центрах для постоянно действующей, а тем более выездной выставки образцов и экспонатов, не подходят. Здесь необходимо дизайнерское решение, направленное на объединение характера представляемой продукции, технологичности форм и современных дизайнерских технологий.
Современные дизайнерские выставочные стенды
Современные дизайнерские выставочные стенды дают массу возможностей для творчества и развития данной технологии. Технологии световых коробов и различного рода подсветок предоставляют дизайнеру уникальные оформительские решения в плане дизайна выставочного оборудования.
Цифровая техника сделала еще один шаг навстречу к повседневному использованию в дизайнерских замыслах. Это сенсорные видеотехнологии, голография, 3D-объекты и т. д.
Выставочный стенд в корпоративном стиле надолго запоминается посетителю и создает прочную ассоциацию стиля с продукцией. Эта взаимосвязь впоследствии помогает покупателю быстрее найти данный товар или сориентироваться при выборе из нескольких аналогичных товаров.
Основная задача дизайнера
Основная задача, которую решает дизайнер при разработке идеи выставочного оборудования, это максимально эффективно и эффектно донести до потенциального клиента требуемую информацию.
Чтобы воплотить данную задачу в жизнь, необходимо отлично владеть не только технологическими приемами, но знать свойства современных материалов и следить за новейшими тенденциями в сфере выставочного дизайна.
Последние исследования показывают, что один только вид выставочных стендов современной формации привлекал множество посетителей, а далее уже внимание переключалось на представленную на стендах рекламную продукцию
Если говорить о полной стратегии выставочного характера, то здесь, кроме дизайна стендов, не меньшую роль играет поведение персонала, цветовая гамма, продуманное освещение.
Как показывает опыт проведения выставок, кроме формы стенда очень важны также освещение, желательно равномерное с акцентом на главной информации, это облегчает восприятие и не вызывает негативной реакции посетителей, как это бывает в павильонах с резким, вызывающим, ослепляющим светом.
Еще одним важным элементов служит динамическая составляющая, такая как вращающиеся подиумы, другие демонстрационные элементы.
Дизайнер должен понимать при работе над выставочным стендом, что это не отдельный культовый объект, а органичный компонент всего выставочного оборудования.