+7 (495) 223-06-45

Тренды в дизайне выставочных стендов в 2020 году

Тенденции в развитии выставочной индустрии меняются каждый год, и каждая компания, принимающая участие в выставке, стремится быть на “гребне” модной волны. Стендовое оборудование становится все более креативным - в ход идут инновационные технологии и необычные материалы. При этом нужно понимать, что только правильное сочетание дизайна, содержания и технических девайсов дает красивую имиджевую картинку. Рассмотрим самые актуальные тренды дизайна выставочных стендов 2020 года.

Современные технологии в контексте выставочного пространства

Цифровые устройства продолжают активно использовать для взаимодействия с целевой аудиторией и посетителями стенда. Все большую популярность приобретают AR и VR-компоненты, позволяющие создавать дополнительную и виртуальную реальность. Например, с помощью VR-очков можно устроить своим гостям увлекательную экскурсию по производственным мощностям предприятия или прогулку по карьеру, где добывают алмазы.

Не менее яркое впечатление на гостей произведут роботы-манипуляторы. Вращающиеся конструкции добавят в экспозицию динамики.

Хорошо бы позаботиться об организации пункта для зарядки мобильных устройств посетителей выставки. Такая, на первый взгляд, мелочь продемонстрирует заботу о потенциальных клиентах.

3D-эффект и необычные формы в помощь экспонентам

Стенд будет выглядеть намного живее и масштабнее, если для подачи контента использовать тач-скрины, плазменные экраны, голограммы и прочие системы проецирования изображений в 3D-формате.

Удачно выделиться на фоне конкурентов помогут также оригинальные конструкции с:

  • ломаными или аморфными линиями;
  • большими лайтбоксами;
  • яркими цветовыми и световыми акцентами.

Комфортная обстановка на стенде – фактор успеха и привлекательности

Важно создать в пределах стенда уютную переговорную зону. Чрезмерная официальность уходит в прошлое. Приверженность к более непринужденной обстановке становится новым трендом в выставочной индустрии. Интерьерное освещение, декор и удобная мебель располагают посетителей к общению, что во многом определяет успех участия в мероприятии.

Натуральность – актуальный тренд даже в экспоиндустрии

Тема экологии актуальна в дизайне выставочных стендов как никогда. Применение натуральных или пригодных к вторичной переработке материалов только приветствуется. Экостиль предполагает декоративную отделку деревом, тканями, элементами с имитацией природных фактур, живыми растениями.

Грамотное освещение на стенде: чтобы посетителю было ясно

Правильно выставленный свет привлекает внимание к экспозиции и позволяет добиться разных зрительных эффектов. Подсветка может быть статичной и динамичной. С ее помощью создают нужную атмосферу и подчеркивают важные детали.

Выставочный стенд – это, по сути, мини-офис компании, который демонстрирует ее возможности, идеологию, фирменный стиль и предоставляет информацию о продукте/услугах. К разработке его дизайна следует подойти со всей ответственностью, чтобы не затеряться среди конкурентов, произвести благоприятное впечатление и извлечь из участия в выставке максимум пользы.

Ваша заявка принята