- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Традиционные или виртуальные выставки: кто кого?
Повсеместное распространение сети Internet отразилось на большинстве сфер деятельности бизнес-компаний, в том числе расширились возможности организации выставочных мероприятий.
Презентация продукции при помощи web-ресурсов предоставляет широкому кругу пользователей возможность познакомиться с новинками интересующей отрасли не выходя из дома.
Возникает резонный вопрос: рентабельны ли затраты на участие в традиционном мероприятии?
Выгоды от использования web-ресурсов
Как правило, участниками как реальной, так и виртуальной выставки являются:
- организатор - компания, предоставляющая техническую поддержку;
- экспоненты - производители товаров либо услуг, цель которых максимально расширить рынок сбыта продукции;
- посетители - целевая аудитория, ориентированная на покупки по “вкусным” ценам, и любопытствующие зрители.
Бесспорно, виртуальный аналог мероприятия обладает для каждой группы участников рядом преимуществ:
- значительное финансовое вложение потребуется только на стартовом этапе создания web-сайта;
- привлечение потенциальных клиентов не требует рекламной компании полного цикла;
- виртуальный аналог выставочного стенда доступен для посещения круглосуточно и на постоянной основе.
Достоинства offline выставок
Возможность окунуться в атмосферу масштабного публичного мероприятия предоставляет именно личное присутствие. Так, помимо информативного живого общения с промоутерами, каждый посетитель выставочно-ярмарочного мероприятия может:
- в интерактивной форме ознакомиться с достижениями компаний-экспонентов;
- продегустировать представленные к продаже новинки продуктов питания,
- поучаствовать в тематических квестах, конкурсах и мастер-классах;
- собрать собственный промо-пакет брошюр и листовок из буклетниц, находящихся в свободном доступе, и получить приятные презенты;
- завести полезные знакомства в сфере интересов.
Аналогично, у компаний-производителей в рамках реального мероприятия появляется преимущество. За счет креативного подхода ко всем выставочным этапам экспонент заручится лояльностью посетителей, привлечет новых клиентов, выделится среди конкурентов, повысит узнаваемость бренда.
Подводя итоги, стоит заметить, что максимальный эффект обеспечит симбиоз традиционного и internet вариантов. В качестве бессрочного продления реальной презентации виртуальная выставка будет полезна той части потенциальных клиентов, кто в силу определенных причин не имеет возможности посетить экспозицию, но заинтересован в приобретении товара либо услуги. Web-экспозиция позволит получить всю необходимую информацию о продукции и ее производителе в любом месте и в любое удобное для пользователя сети Internet время.