Тенденции выставок 2024: компактность или презентации с размахом?
Каждый год тенденции оформления выставочных мест обновляются в соответствии с общими трендами. Радует, что сейчас нет четких критериев, что стенды должны быть только маленькими или только большими. Вариативность приветствуется, главное — обеспечить эффективную коммуникацию и создать эффектную презентацию. Все это в большинстве случаев не зависит от масштабов стенда и даже самой выставки.
Тренд 1: компактность
Оптимизация выставочного пространства всегда играет большую роль, так как от этого зависит стоимость участия в выставке, сложность монтажа и подготовки оборудования. Малогабаритные стенды обеспечивают:
- экономию затрат и ресурсов;
- возможность фокусироваться на ключевых элементах бренда;
- простоту логистики и выбор более посещаемого места на выставке.
Интерактивные зоны, легкие конструкции и мобильные решения — основа для компактного стенда.
Тренд 2: презентации с размахом
Некоторые компании выбирают подход «чем больше, тем лучше». Большой стенд привлекает внимание. Уникальные архитектурные решения и зрелищные элементы привлекают внимание. Это особенно актуально в тех сферах, где важно визуальное представление.
Как сочетать эти два тренда
Чтобы подобрать наиболее подходящее для компании место и стенд, стоит учитывать следующие факторы:
- Цели и потребности компании. Если нужно представить товар, подойдет и небольшой стенд, на котором будет проводиться презентация. Когда организация хочет завести новые сотрудничества и получить контракты от поставщиков, лучше показать всю свою продукцию. В таком случае лучше выбирать более объемные конструкции, занимающие значительную площадь.
- Особенности целевой аудитории. Будет ли вашим потенциальным покупателям важно постоять возле стойки и узнать информацию у консультанта или достаточно мельком посмотреть на баннер и получить информационный буклет.
- Бюджет организации. Зачастую все средства уходят организаторам выставки за аренду. В условиях ограниченного бюджета сложно подобрать оптимальную конструкцию для стенда. Один из вариантов — модульные стенды и шкафы.
Так вы сможете создать стенд, который решит ключевую задачу — привлечет клиентов и обеспечит коммуникацию с ЦА.
О чем стоит позаботиться при создании стенда
Сразу определите, с какой стороны посетители будут подходить к стенду. В зависимости от этого наметьте расположение товара, привлекающие баннеры и места, где будут стоять сотрудники. Если вашу продукцию можно протестировать прямо на стенде, обеспечьте свободное пространство, чтобы избежать столпотворения. Не менее важны такие аспекты, как:
- наличие интерактивных элементов. Технологические инновации, такие как расширенная реальность и искусственный интеллект, уже становятся важными компонентами выставочных стендов. Многие компании добавляют QR-коды со ссылкой на собственный сайт или каталоги продукции. Некоторые организовывают VR-стенды, на которых можно посмотреть проекции товаров;
- оптимизация пространства. Вы должны подумать не только над тем, как стенд будет выглядеть на конкретной выставке, но и заранее оценить, можно ли адаптировать его под будущие мероприятия. В разобранном виде конструкции должны быть компактными. Стоит заранее определиться с местом их хранения. Механические повреждения на элементах значительно портят их внешний вид;
- соответствие визуальной политике компании. Цвета бренда, правильное расположение логотипов, верные шрифты — то, что лучше несколько раз проверить перед монтажом стенда, а лучше на этапе обсуждения до изготовления конструкций.
Все это поможет быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка вне зависимости от тенденций. В уже существующие стенды можно добавлять новые элементы: стойки, витрины и другие. А чтобы подобрать идеальный стенд для выбранной выставки, обращайтесь к специалистам компании «Стенд-Маркет», которые подберут подходящее решение для вас.