+7 (495) 223-06-45

Технические аспекты выставочной пресс-конференции

Масштабная маркетинговая компания предполагает проведение пресс-конференций, в рамках которых осуществляется информирование широкой общественности о выставке, главным образом через СМИ.

Как свидетельствует практика, наиболее целесообразно проведение двух пресс-конференций: предварительной и в день открытия. Задачи непосредственно выставочной “версии”:

  • усилить возникший интерес ЦА;
  • задать посетителям позитивный настрой;
  • привлечь дополнительное внимание к экспозиции.

Пресс-конференция на выставке: подготовительный этап

Брифинг в выставочном павильоне - это отличная возможность для журналистов заснять не только выступающих, но и собственно работу выставки, “окунуться” в атмосферу мероприятия.

Информационное обслуживание представителей СМИ предполагает специальное оборудование пресс-центра, включающее прежде всего:

  • акустические и проекционные системы;
  • устройства интерактивного голосования;
  • оргтехнику и плазменные панели.

Оформление пресс-зоны зачастую осуществляется в единой с выставочным мероприятием стилистике. Так, конструкции Press Wall нашли широкое применение при проведении пресс-конференций и/или презентаций в качестве рекламного средства и тематического задника для сцены.

Значительное оживление в течение конференции вне зависимости от специфики проводимого мероприятия добавляют наглядные материалы. С целью размещения технических средств для представления видеоданных используются мультимедийные стойки.

Пресс-служба: работа на результат

В выставочном бизнесе практикуется услуга размещения в пресс-центре промо материалов экспонента, включающих информацию о компании, новинках продукции, значимых событиях профессиональной деятельности. Мобильные буклетницы или информационные стойки с печатной промо-продукцией дополнят оснащение пресс-зоны.

Такая “подготовленная” подача информации удобна для представителей СМИ, а компании-экспоненты получают возможность расширить спектр рекламно-выставочных инструментов. Альтернативным вариантом служит рассылка в профильные СМИ либо размещение в новостной ленте медиа-китов в электронном виде.

Формат пресс-центра не ограничивается аккредитацией и информированием журналистов. К примеру, организация интерактивной студии предоставляет возможность транслировать интервьюирование экспонентов либо презентации новинок отрасли в режиме on-line.

Продуктивное взаимодействие со СМИ является неотъемлемой составляющей маркетинговой стратегии как развивающегося, так и уже известного в регионе предприятия. Во многом качеством подачи информации в печатных и интернет-изданиях, в рамках радио- и телепередач определяется успешный результат мероприятия в целом.

Ваша заявка принята