- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Световые короба: особенности лайтбоксов
Для привлечения внимания клиентов и покупателей предприниматели и маркетологи ищут новые пути. Поместить информацию о скидках на обычном стенде уже не так эффективно, так как многие люди проходят и просто не обращают внимания на такие объявления. Поэтому с каждым днем на улице и в торговых центрах все чаще можно встретить рекламу с подсветкой и мигающими огоньками.
Светящийся рекламный стенд является одним из наиболее распространенных видов представления информации в новом стиле.
Главные особенности
Световые короба – это металлическая конструкция, обтянутая полупрозрачным материалом (чаще всего используют поликарбонат, акриловое стекло или специальную баннерную ткань). Модель каркаса изготавливается по требованию заказчика и может иметь разный вид: закругленные углы, выпуклости и изгибы. Задняя и боковая часть выполнены из металла для поддержания конструкции.
Внутренняя часть короба оснащена люминесцентными и неоновыми трубками, которые специально устанавливаются для подсветки стенда.
Рекламная или ознакомительная информация наносится на облицовку с помощью печати или приклеивания специальной пленки, на которую предварительно были нанесены заготовки.
Многие предприниматели обходят стороной подобный вид рекламы потому, что считают его достаточно затратным. Однако расходы на установку и содержание светового короба окупаются очень быстро, так как он привлекает достаточное количество клиентов. Таким образом, вложения в подсвечиваемую рекламу принесут в два раза больше доходов.
Установка
Заказав световой короб, хочется как можно быстрее его установить и начинать подсчет привлеченных клиентов. Изготовление и монтаж подобной конструкции состоит из нескольких этапов:
- Проведение замеров конструкции.
- Производство основы для короба.
- Перенос информации на облицовочный материал.
- Установка подсветки.
- Закрепление всех деталей.
Специалисты по установке подсвечиваемой рекламы советуют не экономить деньги на лампах. Дешевые варианты не достаточно яркие и быстро выходят из строя, что приводит к дополнительным затратам владельца.
Световые короба можно прикрепить на стене, поставить на пол или просто установить на стол. Информация на стенде может размещаться с двух сторон, что позволит привлечь клиентов с разных сторон.
За яркой подсвечиваемой рекламой будущее, поэтому не стоит отставать от новых тенденций.