Световые короба как инструмент визуальной коммуникации на конференциях и семинарах
Световые короба — рекламные конструкции с внутренней подсветкой. Они могут принимать разную форму и играют важную роль в визуальной коммуникации: на выставках, конференциях и семинарах. Яркая запоминающаяся подсветка привлекает внимание и помогает выделиться.
В условиях большого количества информации, поступающей извне, световые короба становятся эффективным способом воздействия на аудиторию, усиливая восприятие бренда или продукта. Ведь на то, чтобы что-то отпечаталось в памяти, нужно всего 5 секунд первого впечатления.
Зачем нужны световые короба на конференциях и семинарах?
Световые короба выполняют несколько важных функций:
- Привлечение внимания. Каждый сам создает дизайн и выбирает возможности подсветки. Большой яркий короб или скромное лого — все направлено на создание впечатления у аудитории. Это особенно важно в зонах с высокой проходимостью.
- Возможность сделать акцент на элементах дизайна. Подсветка и контраст делают текст и изображения более заметными.
- Создание запоминающегося образа. Световые короба могут стать частью общего дизайна стенда или презентационной зоны, формируя у участников положительные ассоциации с брендом. Получившийся визуальный образ будет ассоциироваться с компанией даже после завершения мероприятия.
Многие компании так или иначе используют подсветку. В отличие от светодиодных лент, ламп и других подобных элементов, световой короб обеспечивает легкость монтажа и возможность адаптации модульного стенда под формат мероприятия и выделенную площадь.
Виды световых коробов
Существует несколько видов световых коробов, которые можно использовать в зависимости от формата, целей мероприятия и зонирования пространства:
- односторонние — подсвечивается только одна сторона конструкции, обычно размещаются на стене;
- двусторонние — подсвечиваются с двух сторон и могут устанавливаться как угодно и куда угодно, включая проходные зоны. Стоит помнить, что для лого и надписей они не подойдут, так как с одной стороны будут отзеркалены;
- напольные и настенные в зависимости от способа установки.
Так часто оформляется навигация выставки, включая важные указатели.
Преимущества использования световых коробов
Среди достоинств световых коробов можно выделить:
- Высокую яркость и четкость изображения. Светодиодная подсветка обеспечивает равномерное освещение всей поверхности короба, делая изображение четким и легко читаемым даже при слабом общем освещении.
- Долговечность и устойчивость. Короба изготавливаются из прочных материалов, устойчивых к механическим повреждениям, что делает их надежными.
- Возможность кастомизации. Можно создать короб по индивидуальным параметрам, подобрав размеры, форма, дизайн, содержание изображения.
Как выбрать световой короб для конференции или семинара?
При выборе светового короба важно учитывать несколько факторов, чтобы конструкция максимально соответствовала целям мероприятия и эффективно выполняла свои задачи:
- особенности мероприятия — для крупных конференций с большим количеством участников лучше выбирать крупные двусторонние конструкции, которые будут заметны с разных сторон. Для небольших семинаров могут подойти компактные настенные или напольные решения;
- размер и расположение — размер светового короба должен соответствовать пространству, где он будет установлен;
- варианты монтажа и транспортировки — мобильные световые короба с легким монтажом и разборкой особенно удобны для мероприятий, где требуется быстрая установка и демонтаж. Если нужно часто перемещать конструкции, стоит обратить внимание на модели с минимальным весом.
Важно интегрировать конструкцию с другими элементами оформления. Световые короба можно использовать в сочетании с баннерами, экранами и стендами — для создания единого запоминающегося брендинга.