- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Символичность цветов и их сочетаний при оформлении стенда
Организация выставки и оформление выставочных стендов – это достаточно сложная задача, которая занимает не один день и над которой трудится целая команда специалистов. Все они работают над поиском цепляющего образного выражения основной идеи стенда, с тем чтобы максимально ясно донести ее до посетителей. При этом продумывается каждый элемент, начиная от материалов изготовления и заканчивая цветовым оформлением.
Цвет играет огромную роль: от него зависит, какая атмосфера будет царить вокруг выставочного стенда. Цветовая гамма – это мощное средство привлечения внимания посетителей. Эстетически привлекательный дизайн и приятная расцветка помогут повлиять на выбор бренда и повысить к нему лояльность.
Значение цветов в психологии личности как важный аспект при оформлении стенда
Цвет должен выгодно подчеркивать экспонаты и оказывать благоприятное психоэмоциональное действие на посетителей. При выборе подходящей расцветки рекомендуется принимать во внимание особенности восприятия различных цветов с психологической точки зрения:
- красный – стимулирует мозговую деятельность, но некоторые оттенки вызывают раздражение и агрессию;
- зеленый – успокаивает и гипнотизирует, способствует снятию усталости от просмотра выставки;
- желтый – активизирует умственную деятельность, сразу же бросается в глаза и в памяти остается на дольше. Он ассоциируется с оптимизмом, молодостью, надежностью и креативностью;
- голубой – расслабляет и успокаивает;
- оранжевый – поднимает настроение, оказывает благотворное влияние на эмоциональную сферу, ассоциируется с жизненной энергией и экстравагантностью;
- серебристый – цвет современности и высокотехнологичности;
- серый – вызывает доверие и спокойствие, поможет подчеркнуть успешность и высокий авторитет;
- белый – символизирует начало, легкость и совершенство.
Фиолетовый цвет в оформлении рекомендуется использовать в умеренных дозах, так как у многих людей он вызывает раздражение. Черный цвет может усугублять депрессивное настроение. Однако он хорошо сочетается с другими цветами, делает их выразительнее и служит прекрасным фоном.
Что учесть при выборе цветовой гаммы для выставки
При выборе художники и маркетологи рекомендуют учитывать несколько принципов:
- в качестве фона чаще всего используют ахроматические цвета, например, белый, светло-серый или черный;
- если нужен хроматический фон, то лучше использовать спокойные, малонасыщенные оттенки;
- использование от 3-х и более цветов может отвлекать от основной информации, а порою, даже раздражать (цветом считается любой оттенок);
- при обустройстве стенда внимание также необходимо уделять и организации освещения;
- если выставка планируется в другой стране, то учитывайте тот факт, что цвета разными народностями воспринимаются по-разному, например, в Индии, Китае и Японии белый цвет - символ траура и смерти. В то время, как красный в Индии символизирует чистоту, в Европе - грех и жертвенность, в Южной Африки - цвет скорби.
Выбор цветового оформления - это очень важный вопрос, которому необходимо уделить должное внимание. Чтобы не попасть в глупую ситуацию зарубежом и использовать инструмент цвета на все 100%, при планировании выставки лучше обращаться к специалистам.