- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Секреты создания полифункционального офиса: выставочное оборудование в приемных и конференц-залах
Офисное пространство – это лицо бизнеса. Деловые встречи, тематические мероприятия, обучающие семинары, досуг – неотъемлемая часть повседневной офисной жизни. Следовательно, при оформлении офисных помещений нужно учитывать массу нюансов и специфических особенностей.
Приемная - лицо любой компании
Знакомство с компанией начинается именно с зоны ресепшн. Как правило, неизменные составляющие интерьера: стойка и объемный логотип бренда. Для создания максимального эффекта от посещения офиса рекомендуется учитывать следующие нюансы:
- хорошее освещение. Посетителю должно быть светло и комфортно, он должен отчетливо видеть, кто перед ним и куда ему идти;
- логотип компании размещается на самом видном месте. Оптимальный вариант – сразу напротив входа в помещение на уровне глаз;
- использование подсветки. Дополнительное освещение логотипа, стойки-ресепшн – действенный способ привлечь и сконцентрировать внимание посетителя, выгодно подчеркнуть особенности дизайна помещения;
- стойка ресепшн, как сочетание красоты и удобства. Довольно часто фактор удобства сотрудника упускается, в итоге получается красивое, эффектное изделие, работа за которым напоминает настоящую каторгу. Нередки примеры, когда для сотрудника просто не предусмотрено сидячее место, а выстоять на ногах целый день, с улыбкой приветствуя каждого гостя – задача не из легких;
- правильное расположение стойки. Конструкция должна сразу же привлекать внимание наравне с логотипом, чтобы посетитель не тратил время на поиски и блуждания по помещению.
Особенности оформления конференц-залов
Как правило, посетитель не попадает непосредственно в рабочую обстановку офиса. Первое посещение ограничивается респешеном, кабинетом руководителя и переговорным или конференц-залом. Что нужно знать об оформлении конференц-зала:
Минимум мебели
Чем больше свободного пространства, тем светлее и удобнее кажется помещение. Вместо массивных кресел можно использовать офисные стулья или мобильную мебель для выставок. Компактные элементы делают обстановку более неформальной.
Доступ к информации
Каждый участник мероприятия должен иметь возможность рассмотреть демонстрируемый продукт, ознакомиться с нюансами деятельности компании и действующими предложениями. Оптимальный вариант – установка информационных щитов, панелей, подиумов с демонстрационными элементами. Преимущества подобных конструкций:
- доступность. При необходимости любой желающий может ознакомиться с представленной информацией;
- мобильность. Информацию на стендах, как и само их расположение можно в любой момент поменять. Дополнительное преимущество: оборудование можно транспортировать для проведения выездных мероприятий;
- максимум пространства. Баннеры, вывески и мобильные стенды занимают минимум полезной площади. Конструкции могут устанавливаться по периметру конференц-зала, оставляя достаточно места для комфортного перемещения посетителей.
Конференц-комплексы
Отличное современное решение, позволяющее существенно повысить эффективность мероприятия, упорядочить процесс дискуссий и создать комфортную атмосферу. В состав комплекса могут входить мультимедийные проекторы, электронные доски, информационные стенды, трибуны с объемными графическими или сенсорными элементами. Системы без усилий конфигурируются в зависимости от площади помещения и потребностей посетителей.
Правильно оформленная приемная и переговорная, конференц-зал – важный фактор успешного ведения бизнеса, уважения партнеров и популярности бренда.