- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Секреты эффективного взаимодействия с посетителями на выставке
Основная задача выставки — организовать взаимодействие компаний и посетителей. При этом важны не только старания организатора, но и участников. Чтобы выделиться на фоне других брендов, вовсе не обязательно использовать кричащие цвета и огромные буквы. Чаще всего достаточно грамотного оформления стенда.
Лайфхаки по оформлению привлекательного стенда
Мало захватить внимание людей, нужно сделать так, чтобы они задержались у выставочного места. К стендам организаций могут подходить по рекомендации других посетителей, и такой шанс не стоит упускать. Вот некоторые лайфхаки, которые помогут подойти к созданию стенда не только с технической стороны:
- Не всегда современные тренды — это хорошо. Целевая аудитория может попросту не понять шутки, которые вы разместите на стенде, отсылки к современным блогерам и т.д. То же самое относится и к интерактивным элементам. Иногда достаточно классического Press Wall, простого и понятного, с лого и контактами. Не всегда обилие объемных букв и света привлекает внимание. Некоторым посетителям проще взаимодействовать с минималистично оформленными стендами.
- Первым делом — атмосфера. Важно задать себе вопрос, какие эмоции вы хотите вызвать у посетителей. Возможно, вам стоит выглядеть солидно, и использовать сдержанные цвета и стандартные витрины. Для более неформальных мероприятий иногда можно использовать даже хаотичное расположение стоек, с яркими акцентами, но не забывая об удобстве посетителей.
- Расстояние — не помеха. Каждый элемент на выставочном месте должен быть функциональным. Стоит заранее продумать, что увидят потенциальные клиенты издалека, и когда подойдут ближе.
• Если с расстояния 10-20 метров они не заинтересуются стендом, вряд ли они к нему подойдут. Издалека должно быть четко видно, что это за компания, и что она предлагает.
• Но и вблизи внимание не должно рассеиваться. Лучше поставить главную витрину или подиум с основным товаром и разместить другие возле них. Нужно как бы «вовлекать» посетителей, призывая к взаимодействию. За одной витриной разместить другую, объемными буквами, цифрами или стрелками обозначить направление движения. - Иногда формальность — это лишнее. Все знают, что в непринужденной обстановке легче расслабиться и идти на контакт. Не лишним будет создать такую атмосферу. Расскажите о себе и своей продукции простым языком, так, чтобы было понятно даже ребенку. Разбейте общую витрину на зоны, разместите краткую информацию о себе на мобильных стендах.
Отдельные элементы можно выделить с помощью световых конструкций. Обычно светильниками или целыми коробами выделяют ключевые акценты экспозиции.
Зонирование — помогаем себе на выставке
Зачастую на подобных мероприятиях присутствует сразу несколько сегментов аудитории:
- покупатели — для них можно сделать раскладку товара с описанием преимуществ;
- партнеры — хорошая идея в таком случае предложить варианты сотрудничества, чтобы они сразу понимали, о чем можно договориться. Не все любят задавать вопросы, да и сотрудники стенда могут быть заняты другими посетителями;
- поставщики — здесь подойдет небольшая площадь. Достаточно одного мобильного стенда, где будет информация, в ком заинтересована компания.
Как уделить внимание каждому и понять, кто есть кто? На помощь придет зонирование. Для различных групп посетителей необходимо оформить отдельные витрины с соответствующей информацией и образцами товара. Это поможет сразу разделить их, и вы будете понимать, что предложить потенциальному клиенту или партнеру.
Важно понимать, что если клиенты не готовы взаимодействовать с вами, то вы не сможете их заставить. Когда же человек стремится к партнерству, можно заинтересовать его и привлечь к своему стенду. Главное — знать как.