+7 (495) 223-06-45

Секреты эффективного взаимодействия с посетителями на выставке

Основная задача выставки — организовать взаимодействие компаний и посетителей. При этом важны не только старания организатора, но и участников. Чтобы выделиться на фоне других брендов, вовсе не обязательно использовать кричащие цвета и огромные буквы. Чаще всего достаточно грамотного оформления стенда. 

Лайфхаки по оформлению привлекательного стенда

Мало захватить внимание людей, нужно сделать так, чтобы они задержались у выставочного места. К стендам организаций могут подходить по рекомендации других посетителей, и такой шанс не стоит упускать. Вот некоторые лайфхаки, которые помогут подойти к созданию стенда не только с технической стороны:

  1. Не всегда современные тренды — это хорошо. Целевая аудитория может попросту не понять шутки, которые вы разместите на стенде, отсылки к современным блогерам и т.д. То же самое относится и к интерактивным элементам. Иногда достаточно классического Press Wall, простого и понятного, с лого и контактами. Не всегда обилие объемных букв и света привлекает внимание. Некоторым посетителям проще взаимодействовать с минималистично оформленными стендами. 
  2. Первым делом — атмосфера. Важно задать себе вопрос, какие эмоции вы хотите вызвать у посетителей. Возможно, вам стоит выглядеть солидно, и использовать сдержанные цвета и стандартные витрины. Для более неформальных мероприятий иногда можно использовать даже хаотичное расположение стоек, с яркими акцентами, но не забывая об удобстве посетителей.
  3. Расстояние — не помеха. Каждый элемент на выставочном месте должен быть функциональным. Стоит заранее продумать, что увидят потенциальные клиенты издалека, и когда подойдут ближе.
    Если с расстояния 10-20 метров они не заинтересуются стендом, вряд ли они к нему подойдут. Издалека должно быть четко видно, что это за компания, и что она предлагает.
    Но и вблизи внимание не должно рассеиваться. Лучше поставить главную витрину или подиум с основным товаром и разместить другие возле них. Нужно как бы «вовлекать» посетителей, призывая к взаимодействию. За одной витриной разместить другую, объемными буквами, цифрами или стрелками обозначить направление движения.
  4. Иногда формальность — это лишнее. Все знают, что в непринужденной обстановке легче расслабиться и идти на контакт. Не лишним будет создать такую атмосферу. Расскажите о себе и своей продукции простым языком, так, чтобы было понятно даже ребенку. Разбейте общую витрину на зоны, разместите краткую информацию о себе на мобильных стендах.

Отдельные элементы можно выделить с помощью световых конструкций. Обычно светильниками или целыми коробами выделяют ключевые акценты экспозиции. 

Зонирование — помогаем себе на выставке 

Зачастую на подобных мероприятиях присутствует сразу несколько сегментов аудитории:

  • покупатели — для них можно сделать раскладку товара с описанием преимуществ;
  • партнеры — хорошая идея в таком случае предложить варианты сотрудничества, чтобы они сразу понимали, о чем можно договориться. Не все любят задавать вопросы, да и сотрудники стенда могут быть заняты другими посетителями;
  • поставщики — здесь подойдет небольшая площадь. Достаточно одного мобильного стенда, где будет информация, в ком заинтересована компания.

Как уделить внимание каждому и понять, кто есть кто? На помощь придет зонирование. Для различных групп посетителей необходимо оформить отдельные витрины с соответствующей информацией и образцами товара. Это поможет сразу разделить их, и вы будете понимать, что предложить потенциальному клиенту или партнеру.

Важно понимать, что если клиенты не готовы взаимодействовать с вами, то вы не сможете их заставить. Когда же человек стремится к партнерству, можно заинтересовать его и привлечь к своему стенду. Главное — знать как.

Ваша заявка принята