+7 (495) 223-06-45

Роль выставочного подиума в презентации продукции на ярмарке

При обустройстве стенда для выставки одним из основных элементов, наряду с витринами и мебелью, является подиум. Конструкция подиума и его оформление зависят главным образом от трех факторов:

  • типа презентуемого товара;
  • масштабов экспозиции;
  • поставленных экспонентом задач.

Виды подиумов

Наиболее востребованы сцены и автоподиумы – это крупногабаритные конструкции, способные выдержать большую нагрузку. Их используют для демонстрации габаритных товаров, зонирования пространства внутри стенда, проведения мастер-классов и презентаций в рамках ярмарки. Они имеют вид широкой площадки высотой в одну или несколько ступеней.

Мелкоштучные товары – ювелирные изделия, пищевые продукты - удобно размещать комплексно, на многоярусных подиумах цельной или разборной конструкции.

Поодиночке на отдельно стоящих одноярусных подиумах разной высоты можно выкладывать ту продукцию, к которой требуется привлечение большего внимания. Также на таких постаментах устанавливают рекламные щиты и баннеры, миниатюрные буклетницы и раскладывают печатный раздаточный материал для ознакомления с продукцией бренда.

Подиумы могут иметь столешницы разных форм, а также изготавливаться в виде ступеней

Оформление подиумов на выставке

Для создания акцентов на том или ином товаре пользуются различными приемами:

  1. Цвет. Однотонный или пестрый фон, подчеркнуто яркий, узорчатый рисунок или наоборот, нежные пастельные тона, использование градиента и т.д.
  2. Световые эффекты. Практически безграничные возможности светодиодного освещения и неоновой рекламы помогут акцентировать внимание на предлагаемых товарах или услугах. Подсветку встраивают внутрь полупрозрачных конструкций, светодиодную ленту прокладывают по контуру, освещение устанавливают с разных сторон, используя различную яркость и оттенки света для создания нужного эффекта.
  3. Форма – одиночные подиумы или составные элементы комплекса могут иметь форму куба, цилиндра, пирамиды с усеченным верхом для установки продукции и т.д. В попытке превзойти конкурентов многие участники выставок оформляют экспозицию при помощи подиумов креативной фигуры – например, кристалла.
  4. Текстура. Гладкий материал или шероховатый, глянцевый или матовый, прозрачный или сплошной – все это играет роль в визуальной подаче товара.
  5. Материал изготовления. Наиболее востребованы подиумы из хромированной трубы, из хромированного и алюминиевого профиля.

Наша компания предлагает изготовление выставочных подиумов любой конфигурации. Основной материал каркаса конструкции – алюминиевые профили и стальные хромированные трубы. Они устойчивы к коррозии и весовым нагрузкам. Каркас обшивается пластиком, ламинированной ДСП и другими материалами, с помощью которых можно реализовать самые нестандартные идеи оформления.

Ваша заявка принята