+7 (495) 223-06-45

Ресепшн 21-го века

Стойка ресепшн, неважно, идёт ли речь о выставке, шоуруме, салоне, приёмной офиса или холле гостиницы – это в первую очередь место встречи посетителя, точка притяжения, куда вольно или невольно устремляется взгляд человека, ступившего на территорию вашего бизнеса.

Точнее, так должно быть, поскольку это первый этап вовлечения в конструктивный диалог, от исхода которого будет зависеть, станет визитёр (возможно, случайный) клиентом или нет. Разумеется, всё пространство приёмной должно производить определённое впечатление, мелочей здесь нет, важно абсолютно всё – от цветового решения интерьера до уровня освещённости, фоновой музыки, если она присутствует, и выбора декоративных растений. Не вдаваясь в обобщения, остановимся на наиболее интересных тенденциях оформления рабочего места администратора.

Ресепшн как объект высокого искусства

Узнаваемость важна как никогда – именно поэтому компании-лидеры привлекают к оформлению офисных помещений дизайнеров мирового уровня. Случаются и обратные истории – хрестоматийный примером может служить сотрудничество Питера Болина и Стива Джобса, повлекшее революционные изменения в архитектуре коммерческих (и не только) зданий – с лёгкой руки креативного дуэта возникла мода на широкое применение стекла. Это сегодня никого не удивляют стеклянные лестницы, мосты и стены, но ещё 10 лет назад не существовало самой идеи полной открытости шоурума.

Стойка ресепшн в качестве «яркого пятна» удобна ещё и тем, что позволяет сосредоточить внимание посетителя в нужной зоне и расставить требуемые идеологические акценты – без сомнений, библиотечная стойка Дельфтского Технологического университета (Нидерланды), составленная из книг, надолго останется в памяти любого посетителя. Не менее оригинальная постройка из чемоданов в холле гостиницы «Chic & Basic Ramblas Hotel» (Барселона, Испания) обеспечила отелю невероятный вирусный эффект, добиться которого методами обычной рекламы было бы попросту невозможно.

Сдержанность и функциональность

Здесь пора сделать отступление – в обоих приведённых историях определённая эпатажность требовалась изначально. Привлечение повышенного внимания при помощи нестандартных решений – метод, желательный для любой публичной компании, чья целевая аудитория молода, динамична, подвижна и жадна до ярких впечатлений. Ситуация изменится в корне, если попробовать представить себе вычурный арт-объект в интерьере, например, «Monte dei Paschi» (Сиена, Италия; старейший банк в мире) – в этом кругу, напротив, ценятся стабильность, традиции, надёжность и преемственность.

Другими словами, выбор стойки ресепшн под конкретные задачи диктуется соображениями, которые актуальны для всех остальных элементов успешного маркетинга – знание целевой аудитории, единая концепция продвижения, вовлечения и мотивации, эстетический баланс и функциональность. При взвешенном рациональном подходе вопрос решается не так уж дорого, благо прогресс в области производства офисного и выставочного оборудования тоже не стоит на месте и ассортимент готовых изделий сполна отвечает поставленным задачам в абсолютном большинстве случаев. Возможности индивидуальной доработки мебели, в свою очередь, позволяют досконально выдержать корпоративный стиль.

Ваша заявка принята