- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Реклама на транспорте: эффективный способ привлечь потенциального покупателя
Брендированный автомобиль сотрудника компании, оклеенный рекламой троллейбус или маршрутное такси - результативный способ наружной рекламы, который с легкостью сможет охватить большую целевую аудиторию. Совершенно не важно, стоит такое авто на парковке, в пробке или двигается по улицам города - информацию получится донести до каждого автомобилиста, пассажира и пешехода.
Разместить “движущуюся” рекламу можно на любом виде транспорта. В зависимости от рода вашей деятельности и обширности целевой аудитории можно изготовить рекламу:
- для фирменного авто или целого автопарка компании - разные марки и модели машин, оформленные в одном стиле или с вашим логотипом, подчеркнут статусность фирмы и станут лучшим вариантом имиджевой рекламы;
- для общественного транспорта (автобусов, трамваев, такси и пр.) - оптимальный вариант рекламы продуктов общего потребления.
Реклама на транспорте: основные достоинства
Исследования маркетологов показали, что динамическая реклама лучше запоминается и воспринимается. Это, в свою очередь, приводит к увеличению продаж или спроса на услугу. Кроме этого, реклама на транспорте имеет ряд важных преимуществ:
- мобильность - движение автомобиля по городу позволит увидеть вашу рекламу большему числу покупателей, чем обычный баннер или билборд;
- позитивная ненавязчивость - такая реклама не отрывает потребителя от повседневных дел, привлекая только его пассивное внимание, чем не вызывает негативных ассоциаций с вашим продуктом;
- броскость - брендированный автомобиль непременно вызовет интерес участников движения необычной расцветкой и дизайном;
- продуктивность - остаться незамеченной реклама на транспорте не сможет, ее нельзя выбросить как листовку, переключить как ролик по радио или ТВ, пройти мимо как под высоким билбордом;
- рентабельность - затраты на брендирование авто разовые, а реклама будет приводить покупателей много лет.
4 принципа эффективной рекламы на транспорте
Чтобы транспортная реклама была максимально результативной и регулярно приводила новых клиентов, необходимо помнить о некоторых важных моментах ее разработки и применения:
- привлекательность - следует использовать цвета, шрифты, картинки, которые будут концентрировать внимание прохожих;
- лаконичность - необходим краткий запоминающийся слоган, который можно быстро прочитать во время движения;
- частота контакта с покупателем - человек, который ежедневно передвигается по одному и тому же маршруту, постоянно будет видеть эту рекламу, поэтому она должна быть и запоминающейся, и ненавязчивой одновременно;
- локализация - используйте рекламу для транспортных средств, двигающихся по маршрутам, которые ведут к вашему офису, магазину, салону и пр.
Компания “Стенд-Маркет” предлагает услуги высококачественной широкоформатной сольвентной печати для оклейки автомобиля. Мы гарантируем эстетическую привлекательность, прочность и износостойкость нашей продукции.