- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Что нужно знать при покупке выставочного оборудования?
Современный мир стал настолько конкурентным, что даже замечательная продукция будет лежать на складах мертвым грузом, если не заниматься ее настойчивым, систематическим и креативным продвижением. Выставки относятся к одним из тех инструментов, которые всегда привлекали и привлекают фирмы и организации в надежде сделать настоящий прорыв и найти серьезных и платежеспособных клиентов.
Что же из этого следует? Из этого следует, что выставочный бизнес — это, с точки зрения развивающихся рынков, весьма перспективная деятельность, т.е. на ней вполне можно заработать. Однако и в этом бизнесе есть свои «подводные камни», к одним из которых относится выбор производителя выставочного оборудования. Какими же правилами следует руководствоваться при выборе производителя? Об этом и наш рассказ.
Производители оборудования для выставок
Первое на что следует обратить внимание — это возраст компании производителя, портфолио и имеющиеся отзывы клиентов. Совершенно очевидно, что производители, выпускающие продукцию, неудовлетворяющие потребителя, долго не живут. Особенно сказанное относится к производителям выставочного оборудования. Это очень непростая продукция, учитывающая огромное количество нюансов, связанных с проведением престижных, значимых для фирм и организаций мероприятий. И те из производителей, которые не идут в ногу со временем, быстро выпадают из игры. В то же время, количество и качество клиентов, выставки, на которых использовалось оборудование, благодарные отзывы клиентов, являются той лакмусовой бумажкой, которая позволяет сделать важные выводы:
- оборудование пользуется спросом на протяжении многих лет;
- у компании надежная репутация;
- клиенты удовлетворены.
Согласитесь, сказанного уже не мало, чтобы принимать основательные решения.
Второе, на что мы бы порекомендовали обратить внимание, это опыт и компетентность менеджеров компании — производителя. Менеджер — это не просто человек, в обязанности которого входит продавать товар клиенту. Ничего подобного! И если компания заботится о своей репутации, то на все позиции, связанные с работой с клиентом, она поставит опытных профессионалов. Отличная продукция и классные менеджеры, знающие о ней все, это сочетание, неизменно приносящее результат. Клиент приобретает отличное выставочное оборудование и знания о том, как из приобретенной продукции «выкачать» максимум полезностей.
Сервис — приятное дополнение к качественному продукту
Уровень сервиса — предлагаемый компанией-производителем — это еще одно условие, на которое важно реагировать, приобретая выставочное оборудование. Индивидуальный подход во всем, упаковка, сопровождающая документация, качество инструкций, доставка, монтаж оборудования, где это необходимо, все это прямо указывает на то, что «фирма веников не вяжет» и относится к своим клиентам с максимальным пиететом: «Все, что необходимо, любой ваш каприз, пожалуйста!»
Еще один важный момент, на который мы бы обратили внимание, больше относится не к производителю выставочного оборудования, а к его покупателю. Выставки бывают разные, и настолько, что порой приходится покупать оборудование, строго ориентированное на эффективную демонстрацию той или иной продукции. Очевидно, что производители тоже специализируются и работают на определенные сегменты рынка. Поэтому, приобретая продукцию, для начала стоит сориентироваться, ваш ли это производитель или есть еще кто-то, который лучше работает на тот сегмент рынка, который интересен именно вам.