- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Правильный выбор выставки и их классификация
Выставка — это динамично развивающийся экономический сектор, благотворно влияющий на все отрасли экономики страны, а также частных продаж. С помощью выставки продавец может активно продвигать свой товар, в выгодном свете представлять свои услуги, а также привлекать потенциальных клиентов и создавать целевую аудиторию. Выставки и презентации позволяют производителю найти кротчайший путь к потребителю.
Но, выставка выставке рознь, и потенциальные участники могут неверно выбрать выставку для своей презентации. Как правильно выбрать выставку?
Во-первых, будущий участник выставки должен собрать информацию обо всех выставочных мероприятиях, тематика которых близка к деятельности его предприятия. Сведениями о выставках, как правило, владеет Национальный выставочный центр, Торгово-промышленная палата, а также организаторы интересующих вас мероприятий. Кроме того, информацию по планируемым выставкам можно прочитать в некоторых деловых изданиях. Руководство и администрация компаний может получить приглашение и сведения о выставках посредством рекламных рассылок по почте.
Как правило, организаторы выставок стараются владеть актуальной информацией о фирмах с разбивкой по виду деятельности, поэтому чаще всего о предстоящих выставках предприниматели узнают из информационных писем. Чтобы не пропустить своевременное получение информации о планах на выставочные мероприятия, производителям товаром рекомендуется сообщать о себе необходимую информацию организаторам выставок.
Не менее важную роль в правильном выборе выставки играет ее верная классификация. В основном, выставки классифицируются по следующим признакам: территориальные, отраслевые, тематические.
Территориальные признаки:
- Международная выставка, предусматривающая участие представительства других стран.
- Межрегиональная выставка, в которой принимают участие представители разных регионов страны.
- Региональная выставка — в ней принимают участие представители одного региона из разных населенных пунктов.
Отраслевые признаки отличают специализированные, универсальные или многоотраслевые выставки и ярмарки.
Тематические выставки — это один из самых распространенных способов для предпринимателей заявить о себе. Например, выставка товаров для дома, выставка молочных продуктов и т. д.