+7 (495) 223-06-45

POS-материалы для продажи аксессуаров и сувенирной продукции

Раздатка рекламных материалов (буклетов, проспектов, листовок, прайсов и каталогов) получила широкое распространение в начале 2000-х, с ростом массового потребления. Этот прямой промоутерский прием остается крайне популярным методом рекламы любых товаров и услуг широкой аудитории.

POS-материалы получают все большее распространении в торговле и реализации услуг. Они широко востребованы и в сувенирных киосках, где товары размещаются на витринах и стеллажах. Их используют для информирования покупателей об актуальных скидках, текущих ценах на продукцию, проводимых и планируемых акциях. С помощью POS-материалов легко и удобно выделять группы товаров одного производителя или принадлежащие одной категории. Кроме этого, их активно используют с целью формирования имиджа, фирменного стиля торговой точки, а также чтобы вызвать интерес у потенциальных покупателей (яркие цвета, бесплатная раздаточная печатная продукция, стильное нестандартное оформление и т.д.).

РOS-материалы необходимо располагать непосредственно в точках продаж или прикассовых зонах. Они работают на освежение в памяти полученной ранее рекламной информации, провоцируют желание приобрести товар.

Топ-4 самых популярных POS-материалов для торговли сувенирами

Ценники и ценникодержатели

В силу того, что большая часть сувенирной продукции размещается на полках стеллажей, широко востребованы пластиковые (акриловых) ценникодержатели для стеллажей, прикрепляющиеся спереди полки. Прозрачный материал обеспечивает отличную видимость ценников, которые удобно вставляются в специальный карман.

Для товаров, демонстрируемых в подвешенном состоянии, целесообразно использовать подвесные ценники на крючки.

Ценникодержатели больших размеров имеют форму пластиковой таблички и размещаются на ножке у крупных, объемных сувениров. Справедливости ради стоит отметить, что большинство подарочных киосках и сувенирных лавок в силу яркости своего ассортимента, предпочитают не загромождать пространство массивными ценниками.

Клик-рамки и стоечные рамки

Клик-рамки подвешиваются на стены или размещаются на стеллажах. В специальный карман из стекла или пластика в алюминиевом обрамлении можно вставить любые плакаты, постеры и репродукции. Клик-рамки смотрятся очень эффектно, позволяя красноречиво выделить специализацию торговой точки и общий фирменный стиль сувенирной лавки.

У входа в киоск часто устанавливают компактную двухстороннюю раму-шалаш, которая выполняет функцию наружной рекламы.

Буклетницы

В отделе подарков и аксессуаров отдельное место занимают буклетницы – эргономичный информационные стойки, в которых компактно размещается печатная продукция: журналы, открытки, карты, прайсы и прочее.

Кроме того, на стеллажах или в кассовых зонах также часто можно обнаружить прозрачный кармашек-визитницу из пластика.

Пластиковые рамки и подвесные системы

Эти стендовые элементы предназначены для информирования покупателей об актуальных скидках, текущих акциях, производителях, чья продукция представлена в ассортименте, и товарных группах.

Пластиковые рамки на штендере целесообразнее размещать в витрине – на фоне пестрого и разнообразного ассортимента они потеряются и не будут заметны.

Представленные РOS-материалы – незаменимый атрибут подарочного бутика, один из двигателей его работы. Призываем владельцев малого сувенирного бизнеса, обзаводиться качественными рекламными элементами для гарантированного увеличения продаж!

Ваша заявка принята