- Стационарные эксклюзивные стенды (застройка)
- Декорирование стандартной застройки
- Многоразовые стенды конструкторы
- Стенды из мобильных конструкторов с изменяемой геометрией SM-Frame, Iso-Frame
- Конструкции Press Wall (для больших изображений)
- Мобильные стенды Roll-Up, Banner-Up, Fold-Up и Pop-Up
- Выставочное оборудование
- Оформление школ, музеев, офисов и мест продаж
- Услуги
Почему некоторые лайтбоксы не привлекают клиентов и часто выходят из строя?
Нередки ситуации, когда установка хорошего с точки зрения дизайна и представления информации светового короба не даёт должного результата. Потребитель практически не обращает внимания на плоды творческой работы профессионалов, равнодушно проходя мимо.
Одной из самых распространённых ошибок, совершённых в подобных случаях, является неудачное расположение элементов наружной рекламы. Оригинальные дизайнерские приёмы и способы представления информации теряются среди десятков таких же творений, которые, к слову, тоже обладают низкой эффективностью.
Профессионалы редко допускают подобные ошибки. Поэтому чаще всего неприятные казусы происходят, из-за того, что создатели лайтбокса не имели возможности осмотреть место установки рекламной продукции и вынуждены были разрабатывать проект по словесному описанию или лучшем случае на основе фотографий, сделанных с неудачных ракурсов.
Ошибки при проектировании
Нередко провал рекламной компании связан с недочётами, заложенными на этапе проектирования. Подобные ошибки характерны для молодых специалистов, хотя иногда их допускают и опытные работники рекламной индустрии, которые успешно разрабатывают световые коробы многие годы.
Проблемы с подсветкой
Неправильно устроенная подсветка или несоответствие её мощности светопропускной способности используемых материалов часто приводит к появлению эффекта «полосатости» картинки. Из-за этого снижается читаемость информации, а потенциальный клиент, как известно, не обязан тратить дополнительное время, чтобы воспринять информационный посыл, который несёт лайтбокс.
Несоответствие элементов освещения эксплуатационным условиям тоже грозит серьёзными неудобствами. К примеру, если световой короб расположен на большой высоте, использовать в качестве подсветки люминесцентные лампы является большой ошибкой. Заказчик будет вынужден каждые несколько месяцев вызывать ремонтную бригаду для замены ламп. В то же время при использовании светодиодной подсветки это придётся делать раз в год или даже реже.
Важность учёта внешних факторов
При производстве световых коробов производители иногда забывают учесть реалии российского климата и менталитета определённого контингента наших сограждан. В результате спустя несколько месяцев такие вывески могут быть разбиты вандалами, которые при помощи тяжёлых предметов стремятся выяснить, каким же образом устроены лайтбоксы. Многие рекламные вывески повреждаются падающими сосульками или не выдерживают прелестей дождливой весны.
С экономической точки зрения, гораздо выгодней устанавливать прочные световые короба, которые выдержат нападения вандалов и не спасуют перед плохой погодой. В качестве подсветки рекомендуется использовать светодиодные или неоновые лампы, которые отличаются долговечностью. Если учесть эти факторы, то изготовленный однажды лайтбокс будет служить верой и правдой многие годы.